BRANDING AS AN INSTRUMENT OF IMPROVING INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE TERRITORY
Abstract
References
1. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 37 с. - ISBN 978-5-91657-655-9.
2. Дэвис, С. Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов / С. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 15 с. - ISBN 5-318-00411-3.
3. Линстром, М. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линстром. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 7 c. - ISBN 978-5-91657-401-2.
4. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 5 с. - ISBN 978-5-00057-332-7.
5. Панкрухин, А. Маркетинг / А. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2005. - 558 с. - ISBN 5-98119-410-3.
6. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Д. Траут. - СПб. : Питер, 2004. - 57 с. - ISBN 5-94723-866-7.
Review
For citations:
Makashev M. BRANDING AS AN INSTRUMENT OF IMPROVING INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE TERRITORY. Vestnik Universiteta. 2017;(2):146-150. (In Russ.)