Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Никоноров В.М., Мирошниченко Д.В., Никифорова А.В. Нейроинтервью как новейший метод маркетинговых исследований. Вестник университета. 2025;(6):61-70. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2025-6-61-70

For citation:


Nikonorov V.M., Miroshnichenko D.V., Nikiforova A.V. Neurointerview as the latest method of marketing research. Vestnik Universiteta. 2025;(6):61-70. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2025-6-61-70

Просмотров PDF (Rus): 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)