УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Васильченко, Н. Г. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Г. Васильченко, Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 21-27.
2. Плешу, Г. Управленческие инновации как главный фактор реструктуризации предприятия субъектов внешнеэкономической деятельности / Г. Плешу, С. С. Шаповал, Г. С. Фоменко // Труды Одесского политехнического университета. - 2009. - № 1(31). - С. 193-198.
3. Прокопишин, Л. П. Управленческие инновации и особенности их использования на машиностроительных предприятиях в современных условиях / Л. П. Прокопишин // Вестник Национального университета. - 2015. - № 628. - С. 628-633.
4. Секерин, В. Д. Научно-техническая информация как фактор развития общества / В. Д. Секерин, А. Е. Горохова, Д. Я. Лаптева [и др.] // Известия МГТУ «МАМИ». - 2013. - № 1(15). - Т. 5. - С. 136-141.
5. Фрайлингер, К. Управление изменениями в организации / К. Фрайлингер, И. Фишер ; пер. с нем. - М. : Книгописная палата. - 2012. - С. 264.
6. Birkinshaw, J. Management innovation / J. Birkinshaw, G. Hamel, M. J. Mol // Academy of Management Review. - 2014. - Vol. 33. - № 4. - Pp. 825-845.
7. Hamel, G. The Future of Management / G. Hamel. - Boston : Harvard Business School Press. - 2013. - Р. 288.
Рецензия
Для цитирования:
Омельченко М.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ. Вестник университета. 2017;(3):154-157.
For citation:
Omelchenko M. INNOVATION MANAGEMENT: ESSENCE, TYPES, THE PARTICULAR IMPLEMENTATION. Vestnik Universiteta. 2017;(3):154-157. (In Russ.)