Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ

Аннотация

Представлены аргументы, подтверждающие необходимость продвижения гостиничных услуг с использованием инновационных маркетинговых направлений. Рассмотрены и систематизированы ключевые маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства. Выделены наиболее креативные подходы в маркетинговой политике гостиничного предприятия.

Об авторах

В. А. Колобкова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Д. С. Суворова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М. : ФЛИНТА, 2013. - 220 с.

2. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова // Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1. - М. : ГУУ, 2016. - 305 с.

3. Колобкова, В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М. : ГУУ, 2016. - 206 с.

4. Мышьякова, Н. М. Гостиничное дело : учебник / Н. М. Мышьякова; под ред. Н. М. Мышьяковой, С. Г. Шкуропат. - СПб. : СПбГУСЭ, 2013. - 314 с.

5. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. - М. : Дашков и К, 2013. - 176 с.

6. Швецова, М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс] / М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова. - Режим доступа : http://ipi1.ru/images/ PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf (дата обращения : 24.02.2017).

7. Le club Accor Hotels [Electronic resource]. - Mode of access : http http://www.accorhotels.com/ru/leclub/ program/loyalty-program.shtml (accessed date : 28.02.2017).

8. Prescriptive Music [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.prescriptivemusic.com/ (accessed date : 28.02.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Колобкова В.А., Суворова Д.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ. Вестник университета. 2017;(4):12-16.

For citation:


Kolobkova V., Suvorova D. FEATURES PROMOTION OF HOTEL SERVICES WITH THE USING MODERN MARKETING METHODS. Vestnik Universiteta. 2017;(4):12-16. (In Russ.)

Просмотров: 1357


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)