FEATURES PROMOTION OF HOTEL SERVICES WITH THE USING MODERN MARKETING METHODS
Abstract
About the Authors
V. KolobkovaRussian Federation
D. Suvorova
Russian Federation
References
1. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М. : ФЛИНТА, 2013. - 220 с.
2. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова // Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1. - М. : ГУУ, 2016. - 305 с.
3. Колобкова, В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М. : ГУУ, 2016. - 206 с.
4. Мышьякова, Н. М. Гостиничное дело : учебник / Н. М. Мышьякова; под ред. Н. М. Мышьяковой, С. Г. Шкуропат. - СПб. : СПбГУСЭ, 2013. - 314 с.
5. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. - М. : Дашков и К, 2013. - 176 с.
6. Швецова, М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс] / М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова. - Режим доступа : http://ipi1.ru/images/ PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf (дата обращения : 24.02.2017).
7. Le club Accor Hotels [Electronic resource]. - Mode of access : http http://www.accorhotels.com/ru/leclub/ program/loyalty-program.shtml (accessed date : 28.02.2017).
8. Prescriptive Music [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.prescriptivemusic.com/ (accessed date : 28.02.2017).
Review
For citations:
Kolobkova V., Suvorova D. FEATURES PROMOTION OF HOTEL SERVICES WITH THE USING MODERN MARKETING METHODS. Vestnik Universiteta. 2017;(4):12-16. (In Russ.)