Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ТЕЛЕКОМПАНИИ МЕТОДОМ НОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕДАЧ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость применения формализованных методов оценки трудо- и ресурсоемкости производства телевизионных передач различных видов. Рассмотрены и систематизированы показатели, определяющие эти параметры. Предложена методика расчета необходимых финансовых затрат при формировании бюджета телевизионной компании.

Об авторах

М. Л. Немировская
«Академия медиаиндустрии»
Россия


А. В. Уварова
ФГАОУ ВО «НИУ «Высшая школа экономики»
Россия


Список литературы

1. Дерибас, Г. Оценка эффективности деятельности государственных телерадиокомпаний. Часть 1 / Г. Дерибас // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. - 2004. - № 1. - С. 50-53.

2. Дерибас, Г. Оценка эффективности деятельности государственных телерадиокомпаний. Часть 2 / Г. Дерибас // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. - 2004. - № 2. - С. 48-49.

3. Продюсерство. Управленческие решения / Под ред. В. С. Малышева, Ю. В. Криволуцкого. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 377 с.

4. Щербина, В. И. Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний / В. И. Щербина. - М. : Горячая линия - Телеком, 2004. - 224 с.


Рецензия

Для цитирования:


Немировская М.Л., Уварова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ТЕЛЕКОМПАНИИ МЕТОДОМ НОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕДАЧ. Вестник университета. 2017;(4):101-104.

For citation:


Nemirovskaya M., Uvarova A. THE FORMATION OF THE BUDGET OF THE TV COMPANY METHOD OF VALUATION OF COST OF PRODUCTION. Vestnik Universiteta. 2017;(4):101-104. (In Russ.)

Просмотров: 382


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)