Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА МЕТОДАМИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Аннотация

В статье представлен анализ существующих подходов к пониманию вовлеченности персонала. Рассмотрена модель неотразимой организации консультационной компании «Делойтт». Развивая концепцию горизонтальной системы управления, автор предлагает модель формирования вовлеченности, базирующуюся на двух группах методов: структурирование бизнеса по процессам и формирование организационной культуры, как результата партисипативного стиля лидерства. Интегрирующим элементом модели является обратная связь, которая должна реализовываться как в форме эмоциональной поддержки сотрудников, так и в формальной системе оценки их деятельности.

Об авторе

А. А. Долгая
ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет»
Россия


Список литературы

1. Грищенко, М. А. Роль ценностей в повышении эффективности работы персонала (на примере ОАО «Автофрамос») / М. А. Грищенко, И. С. Брикошина // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2015. - № 9. - С. 142 - 145.

2. Долгая, А. А. Горизонтальная организационная структура - понятие и принципы формирования / А. А. Долгая // Научное мнение. - 2014. - № 9. - С. 96 - 101.

3. Долгая, А. А. Рекомендации по оценке уровня горизонтальности системы управления организацией / А. А. Долгая // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 9. - С. 211 - 216.

4. Долженко, Р. А. Опыт исследования системы внутренних коммуникаций как инструмента воздействия на вовлеченность персонала / Р. А. Долженко // Известия высших учебных заведений. Серия «Экономика, финансы и управление производством». - 2014. - № 3(21). - С. 52 - 59.

5. Bersin, J. Becoming irresistible : A new model for employee engagement [Electronic resource] / J. Bersin // Deloitte Review Issue 16. - 2015. - Mode of access : https://dupress.deloitte.com/dup-us-en/deloitte-review/issue-16/employee-engagement-strategies.html (accessed date : 11.07.2017).

6. Emotional drivers of employee engagement [Electronic resource] // Dale Carnegie Training.Dale Carnegie training and Associates, Inc. - 2012. - Mode of access : http://ru.dalecarnegie.com/imap/white_papers/ download/engagement (accessed date : 11.07.2017).

7. How Millennials Want to Work and Live [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.gallup.com/ reports/189830/millennials-work-live.aspx (accessed date : 10.07.2017).

8. Kruse, K. Employee engagement 2.0 : How to motivate your team for high performance / K. Kruse, Richboro, PA, Kruse Group, 2012. - P. 59.

9. Macey, W. Employee Engagement : Tools for Analysis, Practice, and Competitive Advantage / W. Macey, B. Schneider, K. Barbera. - Valtera Corporation, 2009. - Р. 216.

10. Rafaeli, A. The impact of call center employees’ customer orientation behaviors on service quality / А. Rafaeli, L. Ziklik, L. Doucet // Journal of Service Research. - 2008. - № 10. - Рр. 239 - 255.

11. Saks, A. Antecedents and consequences of employee engagement / А. Saks // Journal of Managerial Psychology. - 2006. - Vol. 21. - Iss. 7. - Рр. 600 - 619.

12. Verba, S. Voice and Equality : Civic Voluntarism in American Politics / S. Verba, S. Kay, E. Henry. - Cambridge : Harvard University Press, 1995. - Рр. 343 - 344.


Рецензия

Для цитирования:


Долгая А.А. РАЗВИТИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА МЕТОДАМИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Вестник университета. 2017;(9):10-16.

For citation:


Dolgaya A. DEVELOPMENT OF THE INVOLVEMENT OF PERSONNEL BY METHODS OF HORIZONTAL MANAGEMENT. Vestnik Universiteta. 2017;(9):10-16. (In Russ.)

Просмотров: 488


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)