Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПЕРМСКОГО СЕТЕВОГО БИЗНЕСА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы адаптации работников в условиях современных организаций сетевого бизнеса как один из элементов применение научного подхода для роста производительности процесса труда. С позиций междисциплинарного теоретического анализа и рассмотрения результатов исследований, направленных на изучение данного феномена, анализируются особенности трудовой адаптации сотрудников российского сетевого бизнеса и факторов, обуславливающих их. Дана содержательная специфика структуры социально-психологической адаптации, выделены типы социально-психологической адаптации сотрудников, занятых в сетевом бизнесе, как части процесса трудовой адаптации и определены основные факторы, формирующие данные типы. Кроме того, аргументированно продемонстрирована существенная зависимость качества трудовой деятельности и повседневной жизнедеятельности сотрудника от уровня его трудовой адаптации.

Об авторах

В. В. Левченко
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Россия


Е. К. Зыкова
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Россия


Список литературы

1. Войтко, Г. А. Трудовая адаптация как один из способов закрепления молодых специалистов на предприятии / Г. А. Войтко // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - 2011. - № 11. - С. 42-48.

2. Волосова, Е. Б. Самореализация женщин в малом сибирском городе (на примере компаний сетевых продаж) / Е. Б. Волосова // Вестник Евразии. - 2007. - № 4. - С. 234-267.

3. Зуева, Д. С. Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации / Д. С. Зуева // Экономическая социология. - 2005. - Т. 6. - № 4. - С. 67-92.

4. Камушкина, Л. В. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. В. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 142-145.

5. Колгушкина, А. В. Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров и услуг в России / А. В. Колгушкина // Сервис plus. - 2007. - № 4. - С. 122-137.

6. Радаев, В. В. Экономическая социология / В. В. Радаев. - М. : ГУ-ВШЭ, 2005. - С. 265-267.

7. Савельева, Н. В. Корпоративная культура, стигматизация и карьеры дистрибьюторов в организациях прямых продаж в России / Н. В. Савельева // Мониторинг общественного мнения : экономические и социальные перемены. - 2013. - № 1(113). - С. 114-126.

8. Сафонова, Т. А. Социологический анализ социальных практик многоуровневого маркетинга : автореф. дис. … канд. соц. наук : 22.00.04 / Т. А. Сафонова. - Нижний Новгород, 2007. - 26 с.

9. Серикова, Г. Н. Мотивационные механизмы многоуровневых продаж / Г. Н. Серикова, А. Л. Сериков // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 321. - № 6. - С. 82-85.

10. Biggart, N. W. Charismatic capitalism : direct selling organizations in America / N. W. Biggart. - Chicago : University of Chicago Press, 1989. - 231p.


Для цитирования:


Левченко В.В., Зыкова Е.К. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПЕРМСКОГО СЕТЕВОГО БИЗНЕСА. Вестник университета. 2017;(9):124-129.

For citation:


Levchenko V., Zykovа E. SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION IN ORGANIZATIONS OF PERM NETWORK BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2017;(9):124-129. (In Russ.)

Просмотров: 136


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)