Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В МАЛОМ ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-65-71

Полный текст:

Аннотация

Исследование направлено на выявление тенденций развития малых средств размещения в мире, к которым целесообразно отнести хостелы. Рассмотрены примеры развития хостелов в Европе и США, выявлены такие тенденции их развития, как создание бутик-хостелов, формирование различного рода объединений/ассоциаций и использование сетевой формы организации деятельности. Кроме того, проанализированы тенденции развития сетей хостелов в России, условия покупки франшизы, проблемы функционирования и пути их решения.

Об авторе

М. А. Жукова
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Россия


Список литературы

1. Аниканова, А. В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках / А. В. Аниканова // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 847-849.

2. Арзуманова, Н. И. Франчайзинговые формы как перспективная модель развития предприятий индустрии гостеприимства / Н. И. Арзуманова, О. В. Елашешникова, Л. В. Штомпель // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - № 3-1(36). - С. 42-47.

3. Боровская, И. Л. Хостелы - новая культура гостеприимства : опыт Санкт-Петербурга / И. Л. Боровская, Д. А. Александров // XV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества : в 4-х книгах / Отв. ред. Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. - С. 453-460.

4. Грачева, Е. Д. Тематические хостелы как перспективная форма развития гостиничного бизнеса / Е. Д. Грачева // Экономика России в многополярном мире : материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия) 8-23 декабря 2015 года. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. - С. 34-36.

5. Духовная, Л. Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы / Л. Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 2(49). - С. 17-23.

6. Лысенкова, Е. Вот это номер. Как открыть мини-отель или хостел / Е. Лысенкова // Бизнес-журнал. - 2016. - № 4. - С. 44-45.

7. Место определяет все : рынок хостелов Москвы [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://marketing.rbc.ru/articles/14/07/2015/562949996093726.shtml (дата обращения : 10.09.2017).

8. Печерица, Е. В. Хостел-движение : Международный опыт и перспективы развития в Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга) / Е. В. Печерица // Национальные интересы : приоритеты и безопасность. - 2013. - № 39. - С. 54-64.

9. Сельков, Д. Тренды хостельного рынка. Ночлежки, сети и франшизы. Деньги, кадры и компетенции [Электронный ресурс] / Д. Сельков. - Режим доступа : http://hotelier.pro/hostels/item/2287-selkov (дата обращения : 10.05.2017).

10. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе : монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М. :КноРус, 2014. - 210 с.


Для цитирования:


Жукова М.А. РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В МАЛОМ ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. Вестник университета. 2017;(11):65-71. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-65-71

For citation:


Zhukova M. DEVELOPMENT OF FRANCHISE IN SMALL HOTEL BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2017;(11):65-71. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-65-71

Просмотров: 233


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)