Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-12-113-121

Полный текст:

Аннотация

Народные художественные промыслы - это исторически сложившийся вид ремесленной деятельности, продуктами которого являются изделия, изготовленные из простых подручных материалов при помощи несложных инструментов. Для большинства народных промыслов характерна творческая направленность этой деятельности и высокий художественный уровень изготавливаемых изделий. Развитые в России в XVII-XIX вв. народные промыслы оказались безвозвратно утраченными в середине XX в. и снова начали возрождаться только в последние годы. В статье обсуждаются актуальные проблемы возрождения российских народных промыслов и применения классических приемов маркетинга к их продвижению. Анализируются возможности применения новых маркетинговых технологий к продвижению товаров народного творчества, а также перспективы образовательной деятельности в этих направлениях.

Об авторах

Р. В. Гавва
ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (институт)»
Россия


Е. Н. Ложкомоева
Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (институт)»
Россия


Т. В. Нечаева
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О народных художественных промыслах». - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.12.2017).

2. Федеральный закон от 29.07.2017 № 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 39 закона РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» и статью 4 Федерального Закона «О народных художественных промыслах». - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 01.12.2017).

3. Бабенская игрушка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.osd.ru/txtinf.asp?tx=2245 (дата обращения: 14.12.2017).

4. Жуковская, И. Мои первые игрушки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.igraika.ru (дата обращения: 14.12.2017).

5. Ложкомоева, Е. Н., Нечаева Т. В. Маркетинговый подход к государственному регулированию экономики / Е. Н. Ложкомоева, Т. В. Нечаева // Противоречия и тенденции современного развития России: сборник научных статей / под ред. Т. И. Лучкова, О. В. Перцева. - Сергиев Посад : Московский университет им. С. Ю. Витте (филиал), 2015. - С. 45-54.

6. Макарова, Е. В. Культурно-исторический анализ развития народных художественных промыслов в России / Е. В. Макарова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 5(36). - Новосибирск: СибАК, 2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sibac.info/conf/philolog/xxxvi/38323/ (дата обращения: 13.12.2017).

7. «Народное искусство - это достояние России». Интервью ректора ВШНИ В. Ф. Максимович // Санкт-Петербургский Вестник Высшей школы. - 6 апреля 2016 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nstar-spb.ru/higher_school/print/recto_practice/narodnoe-iskusstvo-eto-natsionalnoe-dostoyanie-rossii/ (дата обращения: 18.12.2017).

8. Программы дополнительного образования в Карельском колледже культуры и искусства. Официальный сайт учебного заведения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://colcult.karelia.ru/ (дата обращения: 18.12.2017).

9. Резанов, Л. В. Возрождение бабенской игрушки / Л. В. Резанов // Наука и жизнь. - 2007. - № 7 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nkj.ru/archive/articles/11034/ (дата обращения: 14.12.2017).

10. Спиннеры вышли в лидеры по темпам роста поисковых запросов на avito // Электронный журнал Retail&Loyalty News [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail-loyalty.org/news/spinnery-vyshli-v-liderypo-tempam-rosta-poiskovykh-zaprosov-na-avito/ (дата обращения: 14.12.2017).

11. Шокорова, Л. В. Современные народные промыслы и их место в образовательном процессе / Л. В. Шокорова // Философия образования. - Спецвыпуск № 3/24 (искусствоведение). - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2008. - С. 148-153.

12. Яндекс-маркет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://market.yandex.ru (дата обращения: 14.12.2017).


Для цитирования:


Гавва Р.В., Ложкомоева Е.Н., Нечаева Т.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ. Вестник университета. 2017;(12):113-121. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-12-113-121

For citation:


Gavva R., Lozhkomoeva E., Nechaeva T. IMPROVEMENT, DEVELOPMENT AND PRACTICAL APPLICATION OF VARIOUS MARKETING TECHNOLOGIES AND INSTRUMENTS TO PROMOTE FOLK CRAFTS. Vestnik Universiteta. 2017;(12):113-121. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-12-113-121

Просмотров: 111


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)