МАРКЕТИНГ ПРЕДПОСЕВНОЙ СТАДИИ ИННОВАЦИОННОГО СТАРТАПА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-68-73
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Беттанкур, Л. Дорогу к инновациям покажет клиент / Л. Беттанкур, Э. Ульвик. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - С. 55-70.
2. Бланк, С. Стартап: Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.
3. Бланк, С. Четыре шага к озарению / С. Бланк. - М. : Альпина Паблишер, 2014. - 368 с.
4. Боно, Э. Гениально! Инструменты решения креативных задач / Э. де Боно. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 381 с.
5. Браун, Т. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Тим Браун ; пер. с англ. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 256 с.
6. Ван Вульфен, Г. Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH / Г. ван Вульфен. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с.
7. Ву, Т. Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета / Т. Ву. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 366 с.
8. Друкер, П. Новаторство как труд / П. Друкер. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - С. 169-184.
9. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии / Ф. Котлер. - М. : АСТ, 2000. - 272 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2007. - 744 с.
11. Мак-Найт, Т. А полетит? Как узнать, есть ли у вашей бизнес-идеи крылья, прежде чем вы прыгнете. / Т. мак-Найт.- СПб. : Символ-Плюс, 2013. - 240 с.
12. Методика креативности Алекса Осборна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://evali.ru/blog/metodika-kreativnosti-aleksa-osborna-scamper (дата обращения: 22.12.2017)
13. Мурета, Ч. Империя приложений: Как создавать приложения-хиты / Ч. Мурета. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 236 с.
14. Панкрухин, А. П. Маркетинг интеллектуального капитала / А. П. Панкрухин; под ред. А. Л. Гапоненко. - М. : РАГС, 2006. - С. 148-177.
15. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с.
16. Седнев, А. Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. - СПб. : Питер, 2015. - 160 с.
17. Токарев, Б. Е. Концепция многоуровневого маркетинга инновационного стартапа / Б. Е. Токарев // Вестник университета.- 2017. - № 3. - С.158-164.
18. Уильямс, Л. Переворот. Проверенная методика захвата рынка / Л. Уильямс. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 208 с.
19. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г.Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб. : Питер, 2001. - 352 с.
20. An interview with Paul M. Romer [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.strategy-business.com/ article/9472?gko=715e4 (дата обращения: 22.12.2017)
Рецензия
Для цитирования:
Токарев Б.Е. МАРКЕТИНГ ПРЕДПОСЕВНОЙ СТАДИИ ИННОВАЦИОННОГО СТАРТАПА. Вестник университета. 2018;(1):68-73. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-68-73
For citation:
Tokarev B. MARKETING FOR INNOVATION STARTUP PRE-SEED STAGE. Vestnik Universiteta. 2018;(1):68-73. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-68-73