Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИГРУШКИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-114-120

Полный текст:

Аннотация

Конкурентоспособность отечественной игрушки - это способность данной категории товаров удовлетворить потребности отечественного потребителя. В статье обсуждаются актуальные проблемы повышения конкурентоспособности отечественной игрушки по сравнению с товарами-аналогами зарубежных производителей. Анализируются возможности применения новых маркетинговых технологий, повышающих конкурентоспособность отечественной игрушки. При оценке конкурентоспособности игрушек нужно учитывать требования разных категорий потребителей с учетом их распределения по уровню дохода, полу и возрасту. Методики изучения потребительских оценок должны быть адаптированы для их использования отечественными предпринимателями

Об авторах

Р. В. Гавва
Высшая школа народных искусств (институт)
Россия


Е. Н. Ложкомоева
Высшая школа народных искусств (институт)
Россия


Т. В. Нечаева
Московский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А. К. Александров [и др.]. - Минск, М. : Новое издание: ИНФРА-М, 2013. - 175 с.

2. Быков, В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. Учебное пособие В. А. Быков, Т. Г. Философова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 367 с.

3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб. : Питер, 2010. - 736 с.

4. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации. Учебное пособие / А. С. Головачев. - Минск: Высшая школа, 2014. - 231 с.

5. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е. П. Голубков. - М. : Дело, 2013. - 267 c.

6. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И. П. Данилов. - М. : Канон+РООИ, «Реабилитация», 2014. - 645 с.

7. Землянская, Н. Б. Потребительская оценка как базовый элемент в формировании качества продукции / Н. Б. Землянская, Н. Б. Казакова, Н. В. Суслова // Вестник МГОУ, серия «Экономика». - Вып. 2. - С. 76-79.

8. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учеб. для студ. / Т. Д. Маслова, Божук С. Г., Ковалик Л. Н. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2004. - С. 400.

9. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2007. - 224 с.

10. Формина, Т. В. Роль игрушек в жизни и воспитании дошкольника //Всероссийское сетевое издание «Дошкольник» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://doshkolnik.ru/psihologiya/13263-rol-igrushki-v-zhizni-i-vospitanii-doshkolnika. html (дата обращения: 18.12.2017).


Для цитирования:


Гавва Р.В., Ложкомоева Е.Н., Нечаева Т.В. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИГРУШКИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ. Вестник университета. 2018;(1):114-120. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-114-120

For citation:


Gavva R., Lozhkomoeva E., Nechaeva T. THE COMPETITIVENESS OF DOMESTIC TOYS AND WAYS TO IMPROVE IT. Vestnik Universiteta. 2018;(1):114-120. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-114-120

Просмотров: 121


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)