ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-149-155
Аннотация
Список литературы
1. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 56846/ISO/TS 160:2004. Информатизация здоровья. Взаимодействие систем дистанционного обучения. - Первое издание 2016-11-01.
2. Аванский, С. М. Представление модели пользователя и предметной среды обучения / С. М. Аванский, А. В. Затылкин, Н. К. Юрков // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество». Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук. - 2007.- С. 66-67.
3. Гаврилова, Т. А. Человеческий фактор и модель пользователя в интеллектуальных обучающих системах / Т. А. Гаврилова // IV национальная конференция с международным участием «Искусственный интеллект - 94». Сб. науч. тр. - В 2-х т. - Рыбинск, 1994. - Т. 1. - С.99-103.
4. Голенков, В. В. Виртуальные кафедры и интеллектуальные обучающие системы / В. В. Голенков, В. В. Емельянов, В. Б. Тарасов // Новости искусственного интеллекта. - 2001. -№ 4. - С. 3-13.
5. Петрушин, В. А. Экспертно-обучающие системы / В. А. Петрушин. - Киев : Наукова думка, 1982.
6. Петрушин, В. А. Экспертно-обучающие системы / В. А. Петрушин. - Киев : Наукова думка, 1992.
7. Петрушин, В. А. Интеллектуальные обучающие системы: архитектура и методы реализации (обзор) / В. А. Петрушин // Известия Академии наук. Техническая кибернетика. - № 2. - С. 164-190.
8. Поспелов, Д. А. Искусственный интеллект. Кн. 2. Модели иметоды: Справочник / Д. А. Поспелов. - М.: Радио исвязь, 1990.
9. Янушко, Д. Ю. Интеллектуальные и экспертные системы дистанционного обучения всистеме повышения квалификации /Д. Ю. Янушко. - М. : Институт правоведения, 2010.
10. Интеллектуальное управление процессом обучения. Анализ и проектирование систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/194240/ (дата обращения: 20.11.2017).
11. B. de Boulay, Soldato T. Implementation of motivational tactics in tutoring systems. Via de Marini: Journal of Artificial Intelligence in Education, 1995. - Pp. 387-420.
12. Carbonell J.R. AI in CAI: an Artificial Intelligence Approach to Computer-Aided Instruction/IEEE Transactions on Man-Machine Systems. Vol. MMS-11. №4, San Mateo, CA: 1970. - Pp. 190-202.
13. Joel A. Shapiro An Algebra Subsystem for Diagnosing Students’ Input in a Physics Tutoring System. 3 изд. Pittsburgh: Learning Research and Development Center University of Pittsburgh, 2004. - Pp. 205-220.
14. Ohlson S. Some Principles of Intelligent Tutoring/Artificial Intelligence and Education. Vol.1. Learning Environments and Tutoring Systems/ Ed. by R.W. Lawler, M. Yazdani. Norwood: Ablex Publ. Corp. 1987. - Pp. 203-238.
15. The Andes Physics Tutor [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.andestutor.org/ (дата обращения: 15.11.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Алешева Л.Н. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ. Вестник университета. 2018;(1):149-155. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-149-155
For citation:
Alesheva L. INTELLIGENT TRAINING SYSTEMS. Vestnik Universiteta. 2018;(1):149-155. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-149-155