МАРКЕТИНГ ПОСЕВНОЙ СТАДИИ СТАРТАПА ИННОВАЦИИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-36-42
Аннотация
Список литературы
1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / Синди Альварес; Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.
2. Бланк, С. Четыре шага к озарению / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 368 с.
3. Бланк, С., Дорф, Б. Стартап: настольная книга основателя / Стив Бланк, Боб Дорф; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.
4. Кристенсен, К., Рейнор, М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 290 с.
5. Кристенсен, К., Энтони, С., Ротт, Э. Что дальше: Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 398 с.
6. Купер, Б., Власковиц, П. Стратап вокруг клиента / Б. Купер, П. Власковиц - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 136 с.
7. Мур, Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. - М. : Изд. Дм Вильямс, 2006. - 368 с.
8. Остервальдер, А. Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг... / Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит ; пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 312 с.
9. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Эрик Рис ; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.
10. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / Питер Симс ; пер. с англ. - М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. - 208 с.
11. Такер, Р. Инновации как формула роста. / Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-бизнес, 2006. - 240 с.
12. Токарев, Б. Е. Концепция многоуровневого маркетинга инновационного стартапа // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 3, - С. 158-164.
13. Токарев, Б. Е. Маркетинг предпосевной стадии инновационного стартапа // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2018. - № 1. - С. 68-73.
14. Уильямс, Л. Переворот. Проверенная методика захвата рынка / Люк Уильямс : Пер. с англ. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 208 с.
15. Энтони, С. Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта / С. Энтони, М. Джонсон, Дж Синфилд, Э. Олтман ; Пер.с англ. - М.: Альпина Паблишерз : Юрайт, 2011. - 346 с.
16. Sinfield, J. A structured approach to technology assessment // Strategy and Innovation. - 2005. - V. 3. - I. 5,- pp. 116-126.
17. Ulwick, A. What customers want: Using Outcome-Driven Innovation to Create Breakthrough Products and Services - McGraw Hill, 2005. - 224 p.
Рецензия
Для цитирования:
Токарев Б.Е. МАРКЕТИНГ ПОСЕВНОЙ СТАДИИ СТАРТАПА ИННОВАЦИИ. Вестник университета. 2018;(2):36-42. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-36-42
For citation:
Tokarev B. MARKETING FOR SEED-STAGE INNOVATIVE STARTUP. Vestnik Universiteta. 2018;(2):36-42. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-36-42