Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ В ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-24-27

Полный текст:

Аннотация

Проведенное исследование позволило сформулировать модель управления электронной информационно-образовательной средой в очной форме обучения и выявить факторы, влияющие на внедрение передовых технологий в учебный процесс вузов. Модель учитывает основные принципы, на которых должны строиться современные авторские курсы. Организацию взаимодействия между руководством, формирующим стратегическое развитие, и профессорско-преподавательским составом в вопросах, связанных с электронной информационно-образовательной средой предложено переложить на специально выделенную структуру, в состав которой войдут специалисты, обладающие профессиональными компетенциями, связанными с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами (англ. customer relationship management, или CRM), специализирующихся на управлении учебными курсами, и опытом применения новых информационных технологий. Модель предусматривает использование системы помощи.

Об авторе

Н. В. Унижаев
Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 22.02.2018).

2. Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 03.06.2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189880/ (дата обращения: 22.02.2018).

3. Лопатин, В. И. Интеллектуальная собственность. Актуальные проблемы теории и практики. Том 1. М.: Юрайт, 2008. - 339 с.

4. Хусяинов, Т. М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии // Наука. Мысль. - 2015. - № 2. - C. 21-29.

5. Major, C. H. Teaching online: A guide to theory, research, and practice. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.wabashcenter.wabash.edu/ print-book-review-as-pdf/?id=69927 (дата обращения: 22.02.2018).

6. Technical support for the neighbours. BBC News (28.03.2005). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/magazine/4387525.stm (дата обращения: 22.02.2018).


Для цитирования:


Унижаев Н.В. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ В ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник университета. 2018;(3):24-27. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-24-27

For citation:


Unizhayev N. PROBLEMS OF INTRODUCTION OF CONTROL MODEL OF ELECTRONIC INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN FULL-TIME EDUCATION. Vestnik Universiteta. 2018;(3):24-27. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-24-27

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)