Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОТРАСЛЕВОМ УРОВНЕ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-47-52

Полный текст:

Аннотация

Проанализированы основные тенденции информационного и маркетингового развития отрасли тяжелого машиностроения и выявлены особенности их роста. Сформулированы основные принципы создания единой системы управления информацией в сфере маркетинга, которая основывается на концептуальных положениях стратегии развития отрасли тяжелого машиностроения. Предложено создание центра управления отраслевыми маркетинговыми информационными потоками, базирующегося на вертикальном и горизонтальном взаимодействии между предприятиями отрасли и способствующего повышению результативности информационного обеспечения предприятий машиностроительного комплекса на уровне отрасли

Об авторах

С. И. Ашмарина
Самарский государственный экономический университет
Россия


О. Е. Пудовкина
Самарский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Ашмарина, С. И. Методология формирования и использования информационных ресурсов на промышленных предприятиях: дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 / С. И. Ашмарина. - Самара, 2004. - 381 с.

2. Кащук, И. В. Создание инфраструктуры информационной поддержки региональных отраслевых рынков / И. В. Кащук // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 1 (17). - С. 172-181.

3. Клейнер, Г. Б. «О повышении эффективности российских предприятий» [Электронный ресурс] / Г. Б. Клейнер // ЭНСР. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/o-povyshenii-effektivnosti-rossiyskih-predpriyatiy (дата обращения: 26.02.2018).

4. Пудовкина, О. Е. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий машиностроительного комплекса: дис. канд.экон. наук. - Самара, 2013. - 202 с.

5. Райченко, А. В. Проблемы оценки эффективности управления / А. В. Райченко // Вестник Университета (Государственный университете управления). - 2014. - № 2. - С. 204-207.

6. Стратегия развития тяжелого машиностроения на период до 2020 г. - 02.07.2010 г. - № ИС-П9-22 пр. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/clck/jsredir?bu (дата обращения: 26.02.2018).


Для цитирования:


Ашмарина С.И., Пудовкина О.Е. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОТРАСЛЕВОМ УРОВНЕ. Вестник университета. 2018;(3):47-52. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-47-52

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)