ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОТРАСЛЕВОМ УРОВНЕ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-47-52
Аннотация
Об авторах
С. И. АшмаринаРоссия
О. Е. Пудовкина
Россия
Список литературы
1. Ашмарина, С. И. Методология формирования и использования информационных ресурсов на промышленных предприятиях: дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 / С. И. Ашмарина. - Самара, 2004. - 381 с.
2. Кащук, И. В. Создание инфраструктуры информационной поддержки региональных отраслевых рынков / И. В. Кащук // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 1 (17). - С. 172-181.
3. Клейнер, Г. Б. «О повышении эффективности российских предприятий» [Электронный ресурс] / Г. Б. Клейнер // ЭНСР. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/o-povyshenii-effektivnosti-rossiyskih-predpriyatiy (дата обращения: 26.02.2018).
4. Пудовкина, О. Е. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий машиностроительного комплекса: дис. канд.экон. наук. - Самара, 2013. - 202 с.
5. Райченко, А. В. Проблемы оценки эффективности управления / А. В. Райченко // Вестник Университета (Государственный университете управления). - 2014. - № 2. - С. 204-207.
6. Стратегия развития тяжелого машиностроения на период до 2020 г. - 02.07.2010 г. - № ИС-П9-22 пр. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/clck/jsredir?bu (дата обращения: 26.02.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Ашмарина С.И., Пудовкина О.Е. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОТРАСЛЕВОМ УРОВНЕ. Вестник университета. 2018;(3):47-52. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-47-52