КОРПОРАТИВНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
Аннотация
Об авторе
Л. В. МинаеваРоссия
Список литературы
1. Брокмейер, Й. Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы / Й. Брокмейер, Р. Харре // Вопросы философии. - 2000. - №3 - С. 29-42.
2. Деген, Г. Интервью: Визуальное будущее журналистики [Электронный ресурс] / Г. Деген. - Режим доступа : http://onmedia.dw-akademie.de/russian/?p=5627 (дата обращения : 12.10.2015).
3. Кадырова, Р. Г. Теория нарратива и нарративный анализ в психологии [Электронный ресурс] / Р. Г. Кадырова. - Режим доступа : http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media70422/041_kadirova.pdf (дата обращения : 14.9.2015).
4. Лиотар, Ж.-Ф. Состояние постмодерна / Ж.-Ф. Лиотар ; пер. с франц. Н.А. Шматко. - СПб., 1998. - 62 с. - ISBN 5-89329-107.
5. Луканина, М. В. Трансформация пресс-релиза в глобальной сети интернет / М. В. Луканина // Российская школа связей с общественностью. - 2011. - Вып. 3. - С. 76-86.
6. Луканина, М. В. Нарративное манипулирование [Электронный ресурс] / М. В. Луканина, Л. К. Салиева // Государственное управление : электр. научн. журнал. - 2014. - № 46. - С. 210-225. - Режим доступа : http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/46_2014lukanina_salieva.htm (дата обращения : 25.10.2015).
7. Мелетинский, Е. М. Поэтика мифа / Е. М. Мелетинский. - 3-е изд., репринтное. - М. : Восточная литература, 2000. - 407 с. - (Исследования по фольклору и мифологии Востока). - ISBN 5-02-017878-0.
8. Минаева, Л. В. Новые вызовы пресс-службе / Л. В. Минаева // Медийные стратегии в современном мире. - Краснодар, КубГУ, 2011. С.46-48.
9. Минаева, Л. В. К вопросу о корпоративной коммуникации в социальных сетях / Л. В. Минаева // SORUCOM.2006 : Развитие вычислительной техники в России и странах бывшего СССР : история и перспективы : материалы междунар. конференции (13-17 октября 2014 г.). Т. 1. - Казань : КНИТУ-КАИ им. А. Н. Туполева, 2014. - С. 250-252.
10. Минаева, Л. В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л. В. Минаева, А. Ю. Морозов // Вестник Московского университета. Серия 21. - 2009. - № 3. - С. 56-64.
11. Пропп, В. Я. Морфология/исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. - М. : Лабиринт, 1998. - 507 с. - ISBN 5-87604-034-7.
12. Шмид, B. Нарратология / В. Шмид. - М. : Языки славянской культуры, 2003. - 312 с. - (Studia philologica). - ISBN 5-94457-082-2.
13. Эффективная коммуникация история, теория, практика. Словарь-справочник. - М. : КРПА-Олимп, 2005. - 959 с. - ISBN 5-7390-1592-8.
14. Armstrong, D. Managing by Storying Around: A New Method of Leadership / D. Armstrong. - New York : Broadway Business, 1992. - 272 p. - ISBN 0-385-42154-0.
15. Davenport, T. H. The Attention Economy. Understanding the new currency of business / T. H. Davenport, J. C. Beck. - Boston : Harvard Business Review Press, 2001. - 255 p. - ISBN 1-57851-441-X.
16. Henderson, A. Authentic dialogue? The role of ‘friendship’ in a social media recruitment campaign / A. Henderson, R. Bowley // Journal of Communication Management. - 2010. - Vol. 14. No 3. - P. 237-257.
17. O’Reilly, T. What Is Web 2.0. Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software. 2005 [Электронный ресурс] / T. O’Reilly. - Режим доступа : http://oreilly.com web2/archive/what-is-web 20.html (дата обращения : 18.12.2015).
18. Tapscott, D. How Mass Collaboration Changes Everything / D. Tapscott, A. D. Williams. - London : Penguin Books Ltd., 2006. - 351 с. - ISBN 978-1-59184-193-7.
Рецензия
Для цитирования:
Минаева Л.В. КОРПОРАТИВНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ. Вестник университета. 2016;(2):247-253.
For citation:
Minaeva L. CORPORATE STORYTELLING. Vestnik Universiteta. 2016;(2):247-253. (In Russ.)