ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34
Аннотация
Об авторах
Н. Б. ЗемлянскаяРоссия
Н. В. Казакова
Россия
В. В. Колосова
Россия
Список литературы
1. Арсеньева, Н. В. Совершенствование маркетинговых приемов производителей наукоемкой продукции / Н. В. Арсеньева // Научные труды (Вестник МАТИ). - 2013. - № 21(93). - С. 274-277.
2. Землянская, Н. Б. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 4. - С. 58-60.
3. Путятина, Л. М. Маркетинговый анализ как механизм повышения конкурентных преимуществ предприятия на отраслевом рынке / Л. М. Путятина, О. В. Орлова, Л. А. Лаврова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 2. - С. 86-88.
4. Gagarina G. Yu. et al. Financial resources of the enterprise: Formation and distribution / G. Yu. Gagarina, L. V. Goloshchapova, O. V. Fateeva, I. N. Putilina, E. V. Dzhamay // International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2017. - I. 15(23). - pp. 453-461.
5. Zinchenko L. A. et al. Main Features of the Russian Economy and its Development / L. A. Zinchenko, E. V. Dzhamay, E. N. Klochko, O. V. Takhumova // International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2017. - I. 15(23), pp. 265-272.
Рецензия
Для цитирования:
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Колосова В.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Вестник университета. 2018;(4):31-34. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34
For citation:
Zemlyanskaya N., Kazakova N., Kolosova V. RESEARCH OF FEATURES OF MARKETING STRATEGY IN EDUCATION MARKET. Vestnik Universiteta. 2018;(4):31-34. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34