ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Аннотация
Об авторах
Н. Б. ЗемлянскаяРоссия
Н. В. Казакова
Россия
В. В. Колосова
Россия
Список литературы
1. Арсеньева, Н. В. Совершенствование маркетинговых приемов производителей наукоемкой продукции / Н. В. Арсеньева // Научные труды (Вестник МАТИ). - 2013. - № 21(93). - С. 274-277.
2. Землянская, Н. Б. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 4. - С. 58-60.
3. Путятина, Л. М. Маркетинговый анализ как механизм повышения конкурентных преимуществ предприятия на отраслевом рынке / Л. М. Путятина, О. В. Орлова, Л. А. Лаврова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 2. - С. 86-88.
4. Gagarina G. Yu. et al. Financial resources of the enterprise: Formation and distribution / G. Yu. Gagarina, L. V. Goloshchapova, O. V. Fateeva, I. N. Putilina, E. V. Dzhamay // International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2017. - I. 15(23). - pp. 453-461.
5. Zinchenko L. A. et al. Main Features of the Russian Economy and its Development / L. A. Zinchenko, E. V. Dzhamay, E. N. Klochko, O. V. Takhumova // International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2017. - I. 15(23), pp. 265-272.
Для цитирования:
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Колосова В.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Вестник университета. 2018;(4):31-34. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34
For citation:
Zemlyanskaya N., Kazakova N., Kolosova V. RESEARCH OF FEATURES OF MARKETING STRATEGY IN EDUCATION MARKET. Vestnik Universiteta. 2018;(4):31-34. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34