Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34

Аннотация

Рассмотрены особенности маркетинговых стратегий на отечественном рынке образовательных услуг. Раскрыты способы предоставления образовательных услуг через каналы распределения и стратегические решения по элементам комплекса маркетинга в этой области. Проанализирована сущность ценовой политики как комплекса мероприятий по поддержанию оптимального уровня цен и их варьированию в зависимости от состояния рынка и положения в нем учебного заведения. Значительное внимание уделено затратному методу ценообразования, как наиболее распространенному в данной сфере.

Об авторах

Н. Б. Землянская
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Н. В. Казакова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


В. В. Колосова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Арсеньева, Н. В. Совершенствование маркетинговых приемов производителей наукоемкой продукции / Н. В. Арсеньева // Научные труды (Вестник МАТИ). - 2013. - № 21(93). - С. 274-277.

2. Землянская, Н. Б. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 4. - С. 58-60.

3. Путятина, Л. М. Маркетинговый анализ как механизм повышения конкурентных преимуществ предприятия на отраслевом рынке / Л. М. Путятина, О. В. Орлова, Л. А. Лаврова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 2. - С. 86-88.

4. Gagarina G. Yu. et al. Financial resources of the enterprise: Formation and distribution / G. Yu. Gagarina, L. V. Goloshchapova, O. V. Fateeva, I. N. Putilina, E. V. Dzhamay // International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2017. - I. 15(23). - pp. 453-461.

5. Zinchenko L. A. et al. Main Features of the Russian Economy and its Development / L. A. Zinchenko, E. V. Dzhamay, E. N. Klochko, O. V. Takhumova // International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2017. - I. 15(23), pp. 265-272.


Рецензия

Для цитирования:


Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Колосова В.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Вестник университета. 2018;(4):31-34. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34

For citation:


Zemlyanskaya N., Kazakova N., Kolosova V. RESEARCH OF FEATURES OF MARKETING STRATEGY IN EDUCATION MARKET. Vestnik Universiteta. 2018;(4):31-34. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-31-34

Просмотров: 724


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)