Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МАССОВАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-85-90

Аннотация

Кастомизация по мнению многих ученых - это индивидуализация отношений производителя с потребителем. В последние годы многие компании, работающие в различных отраслях экономики, стали активно применять ее. Для ее использования также созрели предпосылки и в индустрии моды. Среди таких предпосылок можно выделить усиление конкуренции между компаниями владельцами брендов, рост требований покупателей, высокую волатильность спроса в этом секторе экономики. Удовлетворяя индивидуальные предпочтения клиентов, используя гибкие системы производства и логистики, массовая кастомизация позволяет компаниям индустрии моды избавиться от излишних запасов готовых изделий, имеющих тенденцию быстро устаревать, а главное позволяет сделать продукцию более привлекательной для потребителей.

Об авторе

Н. Ю. Баркова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Азоев, Г. Л. Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 19-41.

2. Азоев, Г. Л. Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 86-102.

3. Аникин, Б. А. Методические рекомендации по управлению цепями поставок в индустрии моды / Б. А. Аникин, Н. Ю. Баркова // Вестник университета. - 2017. - № 1. - С. 140-143.

4. Баркова, Н. Ю. Ступенчатая отсрочка в планировании в индустрии моды // Материалы XIII международной научно-практической конференции «Россия и Европа: связь культуры и экономики». Прага: World Press s.r.o. - 2015. - С. 439-441.

5. Всякий, М. А. Особенности организации кастомизированного производства / М. А. Всякий, И. А. Стрижанов // Экономинфо. - 2011. - № 5. - С. 45-56.

6. Вапнярская, О. И. Генезис и современные подходы к определению кастомизации // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 6 (53) - С. 189-201.

7. Ведерникова, А. А. Массовая кастомизация как маркетинговый инструмент развития рынка печатных СМИ // Управление экономическими системами. - 2007. - № 10. - С. 139-143.

8. Гатторна, Д. Управление цепями поставок. Справочник издательства Gower / Д. Гатторна, М. Рейнольдс. Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.

9. Китчен, Ф. Интегрированные маркетинговые коммуникации: будут ли они когда-нибудь приняты (и поняты) рекламными и PR-агентствами / Ф. Китчен, Д. Шульц, И. Ким, Д. Хан // Маркетинг-дайджест. - 2005. - № 2. - С. 120-124.

10. Тамберг, В. Р. Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта / В. Р. Тамберг, А. О. Бадьин // «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod». - 2009. - № 6 (8). - С. 33-35.

11. Paul Zipkin. The limit of mass customization, MIT Sloan Management Review, Spring, 2001. - pp. 81-87.

12. The challenge of customization: bringing operations and marketing together / strategy+business. - 07.09.2006. - pp. 122-125.


Рецензия

Для цитирования:


Баркова Н.Ю. МАССОВАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ. Вестник университета. 2018;(5):85-90. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-85-90

For citation:


Barkova N. MASS CUSTOMIZATION IN THE FASHION INDUSTRY. Vestnik Universiteta. 2018;(5):85-90. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-85-90

Просмотров: 1430


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)