Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА BTL-КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-110-116

Полный текст:

Аннотация

Описаны основные инструменты BTL-коммуникаций, перечислены их главные преимущества и недостатки. На основе проведенного исследования зафиксированы задачи, выполняемые в ходе реализации BTL-инструментов на рынке. Приведена и проанализирована статистика рынка российской рекламы (с использованием данных Ассоциации коммуникационных агентств России) и определено место BTL-рекламы в нем. Особое внимание уделено анализу соотношения BTL-рекламы с другими формами рекламы. Также с помощью данных Российской ассоциации маркетинговых услуг проанализирована востребованность различных BTL-коммуникаций рекламодателями. Сформулирован набор трендов в развитии рынка BTL-коммуникаций.

Об авторе

М. А. Симакина
Московский гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - Спб, Питер, 2001. - 864 с.

2. Зварич, Э. История и перспективы BTL-коммуникаций // Альманах BTL-маркет, 2014. - С. 72-84.

3. Климин, А. И. Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2014. - № 6 (209). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-stimulirovaniya-potrebiteleyv-mestah-prodazh (дата обращения: 28.04.2018).

4. Маркетинг в России - 2016. Справочник Гильдии Маркетологов / Под общей редакцией И. С. Березина. - М., 2016. - 296 с.

5. Российский рекламный ежегодник - 2016. / Под научной редакцией С. В. Веселова. - М., 2017. - 326 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/en/node/637 (дата обращения: 28.04.2018).

6. Щепилова, Г. Г. Введение в рекламоведение / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов, В. М. Краснюк. - М.: Элит - 2000, 2002. - 304 с.

7. Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг - 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ramu.ru/standarty-industrii/#anchor2 (дата обращения: 28.04.2018).


Для цитирования:


Симакина М.А. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА BTL-КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ. Вестник университета. 2018;(6):110-116. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-110-116

For citation:


Simakina M. THE MARKET DEVELOPMENT OF BTL-COMMUNICATIONS IN RUSSIA. Vestnik Universiteta. 2018;(6):110-116. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-110-116

Просмотров: 303


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)