НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА BTL-КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-110-116
Аннотация
Список литературы
1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - Спб, Питер, 2001. - 864 с.
2. Зварич, Э. История и перспективы BTL-коммуникаций // Альманах BTL-маркет, 2014. - С. 72-84.
3. Климин, А. И. Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2014. - № 6 (209). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-stimulirovaniya-potrebiteleyv-mestah-prodazh (дата обращения: 28.04.2018).
4. Маркетинг в России - 2016. Справочник Гильдии Маркетологов / Под общей редакцией И. С. Березина. - М., 2016. - 296 с.
5. Российский рекламный ежегодник - 2016. / Под научной редакцией С. В. Веселова. - М., 2017. - 326 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/en/node/637 (дата обращения: 28.04.2018).
6. Щепилова, Г. Г. Введение в рекламоведение / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов, В. М. Краснюк. - М.: Элит - 2000, 2002. - 304 с.
7. Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг - 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ramu.ru/standarty-industrii/#anchor2 (дата обращения: 28.04.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Симакина М.А. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА BTL-КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ. Вестник университета. 2018;(6):110-116. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-110-116
For citation:
Simakina M. THE MARKET DEVELOPMENT OF BTL-COMMUNICATIONS IN RUSSIA. Vestnik Universiteta. 2018;(6):110-116. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-110-116