Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ БОЛЬШИХ ДАННЫХ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-154-159

Полный текст:

Аннотация

Банковская сфера - одна из самых динамично развивающихся в области информационных технологий. Современные средства аналитики больших данных предоставляют широкий спектр возможностей по сбору и последующей обработке гетерогенных данных, в том числе и персональных. Потребность в построении платформы для персонализации клиентского предложения обусловлена экспоненциальным ростом информации и стремлением к диджитализации банков. Эта платформа позволит значительно повысить уровень понимания потребностей своего клиента и персонализации банковских продуктов и сервисов.

Об авторе

Е. А. Зайцева
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Анализ структурированных и неструктурированных данных с помощью ContentAnalytics / Центр компетенции по технологии IBM BigData. - М., 2017. - 66 с.

2. Бершадский, А. М. Разработка и моделирование гетерогенных инфраструктур для беспроводного информационного обеспечения процессов мониторинга / А. М. Бершадский, А. Г. Финогеев, А. С. Бождай // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. - 2010. - № 1. - С. 36-46.

3. Центр компетенции технологии IBM BigData / Выявление скрытых связей на основе анализа текстов с помощью i2 - М., 2017. - 66 с.

4. Центр компетенции технологии IBM BigData / Исследование текстовой информации с помощью DataExplorer - М., 2017. - 23 с.

5. Официальный сайт Альфа-Банка: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/about/corporate_governance/orgstructure/ (дата обращения: 18.03.2018).


Для цитирования:


Зайцева Е.А. ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ БОЛЬШИХ ДАННЫХ. Вестник университета. 2018;(6):154-159. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-154-159

For citation:


Zaytseva E. PERSONALIZATION OF BANKING SERVICES BASED ON OPEN SOURCE ANALYSIS VIA USE OF BIG DATA. Vestnik Universiteta. 2018;(6):154-159. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-154-159

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)