ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-154-159
Аннотация
Список литературы
1. Анализ структурированных и неструктурированных данных с помощью ContentAnalytics / Центр компетенции по технологии IBM BigData. - М., 2017. - 66 с.
2. Бершадский, А. М. Разработка и моделирование гетерогенных инфраструктур для беспроводного информационного обеспечения процессов мониторинга / А. М. Бершадский, А. Г. Финогеев, А. С. Бождай // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. - 2010. - № 1. - С. 36-46.
3. Центр компетенции технологии IBM BigData / Выявление скрытых связей на основе анализа текстов с помощью i2 - М., 2017. - 66 с.
4. Центр компетенции технологии IBM BigData / Исследование текстовой информации с помощью DataExplorer - М., 2017. - 23 с.
5. Официальный сайт Альфа-Банка: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/about/corporate_governance/orgstructure/ (дата обращения: 18.03.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Зайцева Е.А. ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ БОЛЬШИХ ДАННЫХ. Вестник университета. 2018;(6):154-159. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-154-159
For citation:
Zaytseva E. PERSONALIZATION OF BANKING SERVICES BASED ON OPEN SOURCE ANALYSIS VIA USE OF BIG DATA. Vestnik Universiteta. 2018;(6):154-159. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-154-159