Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАНИЕМ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-160-164

Полный текст:

Аннотация

Повышение эффективности функционирования образовательно-воспитательного комплекса Российской Федерации представляет настоятельную задачу, без решения которой трудно справиться с обостряющейся проблемой ослабления, потерей морально-нравственных идеалов частью российской молодежи. Преодоление разрыва между образованием и воспитанием связано в первую очередь с применением системного подхода в государственном, общественном, школьном, семейном управлении воспитательно-образовательными процессами в детском и подростковом возрасте. В статье обозначены и обоснованы принципы системного подхода, которые должны неукоснительно соблюдаться участниками управления процессами воспитания подрастающего поколения российской молодежи.

Об авторе

Р. В. Гавва
Высшая школа народных искусств (академия)
Россия


Список литературы

1. Анфилатов, B. C. Системный анализ в управлении. Учебное пособие / B. C. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М: Финансы и статистика, 2002. - 368 с.

2. Клиланд, Д. Системный анализ и целевое управление / Д. Клиланд, В. Кинг. Пер. с англ. - М.: Советское радио, 1974. - 280 с.

3. Новейший социологический словарь / сост. А. А. Грицанов. - Минск : Книжный Дом, 2010 . - 1 311 с.

4. Райзберг, Б. А. Экстремизм: Истоки проявления и способы противодействия: Монография / Б. А. Райзберг, А. А. Лысенко. - М.: Издательство МПСУ, 2015. - 94 с.

5. Человек. Характер и поведение: Толковый словарь. Автор-составитель С. А. Фридман. М.: Мнемозина, 2003. - 430 с.


Для цитирования:


Гавва Р.В. ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАНИЕМ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. Вестник университета. 2018;(6):160-164. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-160-164

For citation:


Gavva R. PRINCIPLES OF SYSTEMATIC APPROACH TO MANAGING THE UPBRINGING OF YOUNG GENERATION. Vestnik Universiteta. 2018;(6):160-164. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-160-164

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)