ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-7-71-75
Аннотация
Об авторах
В. М. МироненкоРоссия
Ю. В. Слиняков
Россия
Список литературы
1. Бодяко, А.В. Формирование социальной отчетности организации о вознаграждениях работникам в соответствии с МСФО / Бодяко А.В. / Вестник Университета. - 2014. - №9. - С. 279.
2. Бодяко, А.В. Оценка порядка учета и контроля составных элементов системы формирования человеческого капитала и возможностей его совершенствования в организациях сферы образовательной деятельности / Бодяко А.В. / Вестник Университета. - 2014. - № 3. - С. 192-196.
3. Завалько, Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения образовательных услуг / Н.А. Завалько // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2011. - № 3. - С. 119-123.
4. Пономарева, С.В. Переход к экономике знаний в деятельности компаний сферы интеллектуальных бизнес-услуг / Пономарева, С.В. // Вестник Университета. - 2015. - № 2. - С. 44-52.
5. Пономарева, С.В. Особенности бухгалтерского учета платных образовательных услуг / Пономарева С.В. // Сибирская финансовая школа. - 2015. - № 4 (111). - С. 109-115.
6. Mechanism to analyze economic reliability of the innovational potential ofaircraft enterprises / Troshin A.N., Burdina A.A., Moskvicheva N.V., Nikulina E.N., Tarasova E.V., Rogulenko T.M. / International Journal of Applied Business and Economic Research. - 2016. - Т. 14. - № 14. - С. 747-765.
Рецензия
Для цитирования:
Мироненко В.М., Слиняков Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник университета. 2018;(7):71-75. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-7-71-75
For citation:
Mironenko V., Slinyakov Y. USE OF MARKET INSTRUMENTS AT THE PROVISION OF EDUCATIONAL SERVICES IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION. Vestnik Universiteta. 2018;(7):71-75. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-7-71-75