Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-8-135-138

Полный текст:

Аннотация

Раскрыты методы работы по профессиональному информированию, просвещению, отбору, обучению, социальной адаптации. В условиях перехода на цифровую экономику происходит переоценка ценностей социально-экономической ситуации в мировом масштабе, которая отражается и на сфере образования, ее отношении к обществу, рынку труда, культуре, человеку, в итоге - на экономическом, нравственном, духовном потенциале общества и цивилизации в целом. В статье указаны ценностные установки выбора места учебы и работы отдельными личностями, мотивы выбора профессиональной деятельности.

Об авторах

В. В. Лукин
Московский городской педагогический университет
Россия


В. А. Дикарев
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Лукин, В. В. Образование. Технология. Экономика. Монография. - М.: Образование и информатика, 2018. - 112 с.

2. Князев, В. Н. Социальное управление рынком труда: энциклопедия. - М.: Издательский дом ГУУ, 2017. - 679 с.

3. Лукин, В. В. Единство образования и кадровой политики как инструмент развития методической системы в условиях информационного общества. - М.: Образование и информатика, 2002. - 120 с.

4. Рагозин, Ю. Н. Реализация системы управления рынком труда и образования с использованием информационных технологий. Материалы всероссийской конференции «Профильное обучение: состояние и перспективы (13 ноября 2007 г.)». - М.: АСТ-ПРЕСС, 2007. - С. 23-27.

5. Чистякова, С. Н. Методика диагностики готовности к выбору профиля обучения. - М.: ИОСОРАУ, 2002. - 214 с.


Для цитирования:


Лукин В.В., Дикарев В.А. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Вестник университета. 2018;(8):135-138. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-8-135-138

For citation:


Lukin V., Dikarev V. CAREER-GUIDANCE AND DIGITALIZATION AS LINKS OF ONE PROBLEM. Vestnik Universiteta. 2018;(8):135-138. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-8-135-138

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)