ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-5-10
Аннотация
Об авторах
Ю. В. ВоронцоваРоссия
Я. В. Горячева
Россия
Список литературы
1. Воронцова, Ю. В. Обеспечение гибкости стратегии функционирования организации как фактор ее конкурентоспособности / Ю. В. Воронцова, Я. С. Редькина // Вестник университета. - 2012. - № 11. - С. 175-180.
2. Добрынина, О. Секреты клиентоориентированности // Магазин, ресторан, отель. - 2014. - № 5-6. - С. 32-34.
3. Жестков, Н. Клиентоориентированность компании и персонала на реальных примерах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/klientoorientirovannost-kompanii-i-personala-na-realnyx-primerax.html (дата обращения: 27.08.2018).
4. Малышев, А. А. Организация системы клиентоориентированности компании / А. А. Малышев, Т. И. Кошелева // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - № 11. - С.119-123.
5. Попов, Н. И.Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК / Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12. - № 1. - С. 109-138.
6. Резник, Г. А. Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени / Г. А. Резник, О. В. Яшина // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 67-76.
7. Slater, S. F. Market Orientation, customer value and superior performance / S. F. Slater, J. C. Narver // Business Horisons. - 1994. - Vol. 37. - pp. 1-8.
Рецензия
Для цитирования:
Воронцова Ю.В., Горячева Я.В. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник университета. 2018;(9):5-10. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-5-10
For citation:
Voroncova Y., Goryacheva Y. PROBLEMS OF CUSTOMER-FOCUSED MANAGEMENT OF THE ORGANIZATION. Vestnik Universiteta. 2018;(9):5-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-5-10