Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-5-10

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены области допустимого использования традиционных теоретических подходов к оценке и управлению клиентоориентированностью ор-ганизации и возможности применения их на практике. Уточнено понятие клиен-тоориентированности, а также исследованы области наиболее целесообразно-го использования традиционных методов, позволяющих осуществлять различные функции управления клиентоориентированностью организации. Выделены основ-ные индикаторы, позволяющие дать оценку уровню клиенториентированности ор-ганизации, логически обоснован их выбор с применением эвристических методов.

Об авторах

Ю. В. Воронцова
Государственный университет управления
Россия


Я. В. Горячева
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Воронцова, Ю. В. Обеспечение гибкости стратегии функционирования организации как фактор ее конкурентоспособности / Ю. В. Воронцова, Я. С. Редькина // Вестник университета. - 2012. - № 11. - С. 175-180.

2. Добрынина, О. Секреты клиентоориентированности // Магазин, ресторан, отель. - 2014. - № 5-6. - С. 32-34.

3. Жестков, Н. Клиентоориентированность компании и персонала на реальных примерах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/klientoorientirovannost-kompanii-i-personala-na-realnyx-primerax.html (дата обращения: 27.08.2018).

4. Малышев, А. А. Организация системы клиентоориентированности компании / А. А. Малышев, Т. И. Кошелева // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - № 11. - С.119-123.

5. Попов, Н. И.Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК / Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12. - № 1. - С. 109-138.

6. Резник, Г. А. Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени / Г. А. Резник, О. В. Яшина // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 67-76.

7. Slater, S. F. Market Orientation, customer value and superior performance / S. F. Slater, J. C. Narver // Business Horisons. - 1994. - Vol. 37. - pp. 1-8.


Рецензия

Для цитирования:


Воронцова Ю.В., Горячева Я.В. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник университета. 2018;(9):5-10. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-5-10

For citation:


Voroncova Y., Goryacheva Y. PROBLEMS OF CUSTOMER-FOCUSED MANAGEMENT OF THE ORGANIZATION. Vestnik Universiteta. 2018;(9):5-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-5-10

Просмотров: 206


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)