Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-42-45

Аннотация

Рассмотрена проблема формирования ценовой политики, как одной из составляющих общей стратегии предприятия машиностроения. Особое вни-мание уделено учету инфляционных процессов при планировании цен на выпускае-мые товары, а также прогнозированию инфляционного ожидания. Планирование цены товара с поправкой на инфляцию осуществляется авторами статьи с уче-том индексации стоимости всех ресурсов. Представлены основные направления разработки рациональной ценовой политики предприятия в условиях инфляции.

Об авторах

Т. Н. Барсова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


О. В. Орлова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Н. В. Тарасова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Внучков, Ю. А. Стратегия развития логистической системы корпорации / Ю. А. Внучков, М. И. Шевченко // Научные труды (Вестник МАТИ). - 2012. - № 19(91). - С. 259-264.

2. Джамай, Е. В. Методы оценки организационно-экономической устойчивости и управляемости реструктуризируемых предприятий машиностроения / Е. В. Джамай, А. С. Зинченко, М. В. Юдин // Вестник Университета. - 2015. - № 13. - С. 26-29.

3. Джамай, Е. В. Исследование проблем оценки экономической эффективности инвестиций в инновационные проекты на предприятиях наукоемких отраслей промышленности / Е. В. Джамай, Ю. П. Анисимов, С. А. Повеквечных // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 5. - С. 25-31.

4. Путятина, Л. М. Комплексный подход к анализу положения предприятия в отраслевой среде / Л. М. Путятина, Н. В. Тарасова, Л. А. Лаврова // Вестник Университета. - 2016. - № 3. - С. 49-52.

5. Путятина, Л. М. Управление экономическим ростом предприятия: уточнение базовых понятий / Л. М. Путятина, С. В. Шароватов // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2012. - № 1. - С. 195-197.


Рецензия

Для цитирования:


Барсова Т.Н., Орлова О.В., Тарасова Н.В. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ. Вестник университета. 2018;(9):42-45. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-42-45

For citation:


 ,  ,   JUSTIFICATION OF THE MECHANICAL ENGINEERING ENTERPRISE PRICING STRATEGY DIRECTIONS. Vestnik Universiteta. 2018;(9):42-45. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-42-45

Просмотров: 469


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)