СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-69-74
Аннотация
Список литературы
1. Боголюбова, С. А. Методологические аспекты совершенствования управления туризмом в регионе) // Актуальные проблемы экономики, управления и образования в сфере рекреации и туризма. Сборник научных трудов. Санкт- Петербург; Москва, 2015. - С. 95-102.
2. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 226 с.
3. Жукова, М. А. Анализ программ лояльности клиентов на гостиничном рынке Москвы // Вестник Университета. - 2015. - № 8. - С. 38-41.
4. Чудновский, А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебник / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с.
5. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2016. - 210 с.
6. Официальные статистические показатели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.fedstat.ru/ (дата обращения: 15.07.2018).
7. Пакетный принцип. Внутренний туризм как точка роста экономики региона [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://iz.ru/news/667265 (дата обращения: 20.07.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Королев Н.В. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ. Вестник университета. 2018;(9):69-74. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-69-74
For citation:
Korolev N. DEVELOPMENT STRATEGIES OF THE RUSSIAN TOURIST-RECREATIONAL COMPLEX. Vestnik Universiteta. 2018;(9):69-74. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-69-74