Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ХОСТЕЛАМИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-134-139

Аннотация

Проведен анализ развития международных и национальных фран-чайзинговых сетей хостелов. Рассмотрены основные преимущества покупки франшизы для хостельера. Исследованы особенности функционирования основ-ных национальных франчайзинговых сетей хостелов, а также проблемы функ-ционирования. Выявлено, что в условиях некоторых юридических пробелов в от-ношениях между франчайзером и франчайзи, существующих в России, на рынке гостиничных услуг появляется множество недобросовестных франчайзеров, ко-торые искажают понятие франчайзинга. Во избежание неприятных ситуаций франчайзи должен прибегать ко всем возможным способам защиты от рисков, а именно ответственно подходить к поиску качественной франшизы и добро-совестного франчайзера.

Об авторе

Д. Н. Милова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Аниканова, А. В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках / А. В. Аниканова // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 847-849.

2. Арзуманова, Н. И. Франчайзинговые формы как перспективная модель развития предприятий индустрии гостеприимства / Н. И. Арзуманова, О. В. Елашешникова, Л. В. Штомпель // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - № 3-1(36). - С. 42-47.

3. Боровская, И. Л. Хостелы - новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга / И. Л. Боровская, Д. А. Александров // XV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред. Е. Г. Ясин. - Кн. 2. - М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. - С. 453-460.

4. Владимирова, О. Г. Особенности франчайзинга в отечественном гостиничном бизнесе / О. Г. Владимирова, К. С. Смелкова // V Международная научно-практическая конференция МЦНС «Наука и просвещение». - Секция «Экономика, управление и право». - 2016. - С. 151-153.

5. Духовная, Л. Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 2 (49). - С. 17-23.

6. Жукова, М. А. Развитие франчайзинга в малом гостиничном бизнесе // Вестник Университета. - 2017. - № 11. - С. 65-71.

7. Сеть хостелов Nice Hostel [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nicehostel.org/ (дата обращения: 21.07.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Милова Д.Н. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ХОСТЕЛАМИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. Вестник университета. 2018;(9):134-139. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-134-139

For citation:


Milova D. FEATURES OF USE OF FRANCHISING BY HOSTELS ON THE MARKET OF HOTEL SERVICES. Vestnik Universiteta. 2018;(9):134-139. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-134-139

Просмотров: 624


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)