ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА КАРЬЕРЫ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ, ВЫПУСКНИКАМИ ВУЗА И СУБЪЕКТАМИ, ПОЛУЧАЮЩИМИ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-164-170
Аннотация
Список литературы
1. Аврелий, М. Наедине с собой. Симферополь: Реноме, 2002. - 384 с.
2. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 448 с.
3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
4. Гольберт, Е. В., Особенности самооценки подростков, обучающихся в сельской и городской школах. / Е.В. Гольберт, Л. Р. Толстых // Психология и Психотехника . - 2018. - № 1. - С. 13-22.
5. Джанерьян, С. Т. Психологические аспекты изучения профессиональной карьеры // Прикладная психология: достижения и перспективы. Ростов-на-Дону: Фолиант, 2004. - 452 с. - С. 80-105.
6. Долматова, С. В. Сознательный выбор профессии как признак личностной зрелости субъекта. М.: Норма, 2014. - 385 с.
7. Еникопов, С. Н. Концепция и перспективы исследования пола в клинической психологии / Н. В. Дворянчиков, С. Н. Еникопов / Психологический журнал. - 2001. - Т. 22. - № 3. - С. 100-115.
8. Зайцева, Л. А. Понятие выбора в современной психологической науке // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8. - № 1. - С. 48-56.
9. Зеер, Э. Ф., Сыманюк, Э. Э. Кризисы профессионального становления // Психологический журнал. - 1997. - Т. 18. - № 6. - С. 35-44.
10. Кирт, Н. Л. Психология индивидуальной карьеры. Петрозаводск: Изд-во Петр ГУ, 2015. - 52 с.
11. Козловская, С. Н. Конфликты профессионального самоопределения в университете и пути их разрешения. // Мир психологии. - 2005. - № 2. - С. 160-164.
12. Лазуренко, Е. А. Психологические аспекты профессионального становления врачей в ВУЗе // Материалы III Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 года. СПБ.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2003. В 8 томах, Т. 5. - С. 18-20.
13. Осоков, В. П. и др. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В. П. Осоков, Перелыгина Е. Б., В. В. Фадеев // Мир психологии. 2003. - № 4. - С. 151-159.
14. Роджерс, К. Р. Консультирование и психотерапия: Случай Герберта Брайена. - М: ИОИ, 2016. - 182 с.
15. Сафин, В. Ф. Структура и содержание ценностно-смысловой сферы при разных типах самоопределения личности. / В. Ф. Сафин, И. Н.Нурлыгаянов // Сибирский психологический журнал, 2008. - № 27. - С. 18-23.
16. Шевелева, А. М. Идеалы профессиональной карьеры у обучающихся психологии - диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Ростов-на-Дону: РГУ, 2000. - 214 с.
17. Щеглова, Т. М. Формирование проектной компетентности будущих специалистов в системе среднего профессионального образования // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Белгород, 2016. - 26 с.
Рецензия
Для цитирования:
Зайцева Л.А. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА КАРЬЕРЫ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ, ВЫПУСКНИКАМИ ВУЗА И СУБЪЕКТАМИ, ПОЛУЧАЮЩИМИ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Вестник университета. 2018;(9):164-170. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-164-170
For citation:
Zajceva L. PECULIARITIES OF CAREER CHOICE BY HIGH SCHOOL STUDENTS, UNIVERSITY GRADUATES AND SUBJECTS RECEIVING A SECOND HIGHER EDUCATION. Vestnik Universiteta. 2018;(9):164-170. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-164-170