Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-20-23

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено понятие цифрового маркетинга, как таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, который направлен на совершенствование действующего механизма продаж продукции через использование различных цифровых технологий. Показан процесс работы с информацией, необходимой для улучшения контента сайта и оптимизации торговых предложений. Подробно рассмотрены основные показатели веб-аналитики, включая ее аналитический цикл. Определены основные задачи, инструменты и сервисы веб-аналитики, позволяющие эффективно организовать ее работу.

Об авторах

Н. Б. Землянская
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

Землянская Наталия Борисовна  – кандидат экономических наук

г. Москва



Д. А. Комонов
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

Комонов Дмитрий Александрович – старший преподаватель

г. Москва



М. В. Сазонова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

Сазонова Марина Владимировна – старший преподаватель

г. Москва



Список литературы

1. Данько, Т. П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // Проблемы современной экономики. − 2013. − № 3 (47). − С. 261-265.

2. Землянская, Н. Б. Основы управления качеством товара путем оценки лояльности потребителя / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, Л. В. Михайлова // Вестник Университета. − 2016. − № 3. − С. 198-200.

3. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. Ю. Агеев. − М.: Олимп-Бизнес, 2015. − 327 с.

4. Никулин, Д. Н. Роль инструментов диджитал-маркетинга в деятельности интернет-магазинов / Д. Н. Никулин, В. М. Каточников // Проблемы современной экономики. − 2013. − № 2 (54). − С. 199-201.

5. Сендеров, Д. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов / Д. В. Сендеров, Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2018 − 496 с.


Для цитирования:


Землянская Н.Б., Комонов Д.А., Сазонова М.В. Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга. Вестник университета. 2019;(2):20-23. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-20-23

For citation:


Zemlyanskaya N.B., Komonov D.A., Sazonova M.V. System of monitoring of Internet resources as instrument of digital marketing. Vestnik Universiteta. 2019;(2):20-23. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-20-23

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)