Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-24-27
Аннотация
Проведен анализ элементов, входящих в цифровой маркетинговый комплекс. Рассмотрен один из наиболее популярных маркетинговых инструментов − цифровая воронка продаж. В качестве ключевых составляющих воронки продаж выделены поисковая оптимизация, которая необходима для продвижения сайта с последующим поднятием его в поисковом рейтинге, а также веб-аналитика как инструментарий анализа статистических данных о посещении сайта пользователями, направленный на оптимизацию работы ресурса и увеличение объема продаж.
Об авторах
А. С. ЗинченкоРоссия
Зинченко Александр Сергеевич – кандидат экономических наук
г. Москва
В. В. Колосова
Россия
Колосова Валерия Валерьевна – кандидат экономических наук
г. Москва
Список литературы
1. Бахиркин, М. В. Квантификация качества IT-прогнозов для анализа прогнозируемых данных / М. В. Бахиркин, А. С. Зинченко // Вестник Московского авиационного института. 2012. № 4. С. 182-186.
2. Данько, Т. П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 261-265.
3. Казакова, Н. В. и др. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций / Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рожкова // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 130. С. 439-447.
4. Никулин, Д. Н. Роль инструментов диджитал-маркетинга в деятельности интернет-магазинов / Д. Н. Никулин, В. М. Каточников // Проблемы современной экономики. 2013. № 2 (54). С. 199-201.
5. Сазонов, А. А. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью / А. А. Сазонов, М. В. Сазонова // Вопросы экономических наук. 2011. № 6 (51). С. 47-48.
Рецензия
Для цитирования:
Зинченко А.С., Колосова В.В. Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса. Вестник университета. 2019;(2):24-27. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-24-27
For citation:
Zinchenko A.S., Kolosova V.A. Research of the marketing instruments of adoption of management decisions in the field of planning and business development. Vestnik Universiteta. 2019;(2):24-27. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-24-27