Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-24-27

Полный текст:

Аннотация

Проведен анализ элементов, входящих в цифровой маркетинговый комплекс. Рассмотрен один из наиболее популярных маркетинговых инструментов − цифровая воронка продаж. В качестве ключевых составляющих воронки продаж выделены поисковая оптимизация, которая необходима для продвижения сайта с последующим поднятием его в поисковом рейтинге, а также веб-аналитика как инструментарий анализа статистических данных о посещении сайта пользователями, направленный на оптимизацию работы ресурса и увеличение объема продаж.

Об авторах

А. С. Зинченко
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

Зинченко Александр Сергеевич  – кандидат экономических наук 

г. Москва



В. В. Колосова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

Колосова Валерия Валерьевна  – кандидат экономических наук

г. Москва



Список литературы

1. Бахиркин, М. В. Квантификация качества IT-прогнозов для анализа прогнозируемых данных / М. В. Бахиркин, А. С. Зинченко // Вестник Московского авиационного института.  2012.  № 4. С. 182-186.

2. Данько, Т. П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // Проблемы современной экономики.  2013.  № 3 (47).  С. 261-265.

3. Казакова, Н. В. и др. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций / Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рожкова // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 130. С. 439-447.

4. Никулин, Д. Н. Роль инструментов диджитал-маркетинга в деятельности интернет-магазинов / Д. Н. Никулин, В. М. Каточников // Проблемы современной экономики.  2013.  № 2 (54).  С. 199-201.

5. Сазонов, А. А. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью / А. А. Сазонов, М. В. Сазонова // Вопросы экономических наук.  2011.  № 6 (51).  С. 47-48.


Для цитирования:


Зинченко А.С., Колосова В.В. Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса. Вестник университета. 2019;(2):24-27. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-24-27

For citation:


Zinchenko A.S., Kolosova V.A. Research of the marketing instruments of adoption of management decisions in the field of planning and business development. Vestnik Universiteta. 2019;(2):24-27. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-24-27

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)