Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Использование социальных сетей при изучении иностранных языков в вузе

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-158-162

Полный текст:

Аннотация

Проведен анализ эффективности использования сообществ в социальных сетях для изучения иностранных языков в вузе как на уровне языкового, так и на уровне речевого материала. Обосновано использование мессенджеров для разговорной практики с носителями языка, что позволяет преодолевать языковой барьер, тренировать произношение, пополнять словарный запас лексикой современного языка. Убедительно аргументировано, что использование социальных сетей в процессе обучения ведет к изменению всей образовательной парадигмы.

Об авторах

Л. Д. Ефанова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Ефанова Людмила Дмитриевна - кандидат педагогических наук

г. Москва



В. Л. Полякова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Полякова Вероника Леонидовна - студент

г. Москва



Список литературы

1. Елманова, Н. Web-порталы: назначение, преимущества, особенности и средства [Электронный ресурс] // Web-сервер журнала «Компьютер-Пресс». – Режим доступа: http://www.compress.ru/Article.aspx?id=10962 (дата обращения: 09.01.2019).

2. Киреев, Б. Н. E-learning при подготовке педагогических кадров // Высшее образование в России. – 2016. – № 2. – С. 148-153.

3. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса. // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб: Реноме, 2012. – С. 405-407.

4. Рулиене, Л. Н. Образовательные возможности социальных сетей // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. – № 5. – С. 124-132.

5. Сазанов, В. М. Социальные сети и технологии // Социальная сеть как новая общественная сфера. – М: Лаборатория СВМ, 2010. – С. 157-170.

6. Чеботарев, В. Моделирование корпоративного портала знаний [Электронный ресурс] // KMSOFT. – Режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C012/102/1017690334.html (дата обращения: 12.01.2019).

7. Шахмартова, О. М. Психологические аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности / О. М. Шахмартова, Е. Ю. Болтага // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 1002-1008.

8. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернет-революции. – Москва: ОГИ, 2007. – 384 с.

9. Исследование социальных медиа в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/149/2467/ (дата обращения: 12.01.2019).

10. Методы и средства дистанционного обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Kurgina/link5.html (дата обращения: 14.01.2019).


Для цитирования:


Ефанова Л.Д., Полякова В.Л. Использование социальных сетей при изучении иностранных языков в вузе. Вестник университета. 2019;(3):158-162. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-158-162

For citation:


Efanova L.D., Polyakova V.L. The use of social networks in the study of foreign languages at the university. Vestnik Universiteta. 2019;(3):158-162. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-158-162

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)