Использование социальных сетей при изучении иностранных языков в вузе
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-158-162
Аннотация
Проведен анализ эффективности использования сообществ в социальных сетях для изучения иностранных языков в вузе как на уровне языкового, так и на уровне речевого материала. Обосновано использование мессенджеров для разговорной практики с носителями языка, что позволяет преодолевать языковой барьер, тренировать произношение, пополнять словарный запас лексикой современного языка. Убедительно аргументировано, что использование социальных сетей в процессе обучения ведет к изменению всей образовательной парадигмы.
Об авторах
Л. Д. ЕфановаРоссия
Ефанова Людмила Дмитриевна - кандидат педагогических наук
г. Москва
В. Л. Полякова
Россия
Полякова Вероника Леонидовна - студент
г. Москва
Список литературы
1. Елманова, Н. Web-порталы: назначение, преимущества, особенности и средства [Электронный ресурс] // Web-сервер журнала «Компьютер-Пресс». – Режим доступа: http://www.compress.ru/Article.aspx?id=10962 (дата обращения: 09.01.2019).
2. Киреев, Б. Н. E-learning при подготовке педагогических кадров // Высшее образование в России. – 2016. – № 2. – С. 148-153.
3. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса. // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб: Реноме, 2012. – С. 405-407.
4. Рулиене, Л. Н. Образовательные возможности социальных сетей // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. – № 5. – С. 124-132.
5. Сазанов, В. М. Социальные сети и технологии // Социальная сеть как новая общественная сфера. – М: Лаборатория СВМ, 2010. – С. 157-170.
6. Чеботарев, В. Моделирование корпоративного портала знаний [Электронный ресурс] // KMSOFT. – Режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C012/102/1017690334.html (дата обращения: 12.01.2019).
7. Шахмартова, О. М. Психологические аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности / О. М. Шахмартова, Е. Ю. Болтага // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 1002-1008.
8. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернет-революции. – Москва: ОГИ, 2007. – 384 с.
9. Исследование социальных медиа в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/149/2467/ (дата обращения: 12.01.2019).
10. Методы и средства дистанционного обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Kurgina/link5.html (дата обращения: 14.01.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Ефанова Л.Д., Полякова В.Л. Использование социальных сетей при изучении иностранных языков в вузе. Вестник университета. 2019;(3):158-162. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-158-162
For citation:
Efanova L.D., Polyakova V.L. The use of social networks in the study of foreign languages at the university. Vestnik Universiteta. 2019;(3):158-162. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-158-162