Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Социальная сеть для туризма «Каучсерфинг» как социальный феномен

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-173-176

Аннотация

Любое путешествие является не только приятным времяпрепровождением, но и способом для получения новых знаний. Зачастую туристическая поездка требует немалых материальных затрат. В настоящее время существует способ, позволяющий экономить на пребывании в отелях или гостиницах на протяжении всего путешествия. Такой способ получил название «Каучсерфинг». Актуальность данного направления туризма особенно возрастает в связи с развитием технологий и использованием социальных сетей. Каучсерфинг способствует культурному обмену и языковой практике, толерантности и взаимопомощи. В статье описан иной вид рациональности (социальной) без получения денежной оплаты в сфере, где использование рыночных механизмов может приносить выгоду.

Об авторах

А. А. Комарова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Комарова Анна Алексеевна – кандидат социологических наук

Москва



О. В. Крыштановская
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Крыштановская Ольга Викторовна –  доктор социологических наук

Москва



Список литературы

1. Каучсерфинг. Как это работает? Интернет ресурс: https://www.couchsurfing.com/ Режим доступа: https://www.couchsurfing.com/#how-it-works (дата обращения: 12.02.2019).

2. Рябова, Т. В. Самостоятельный туризм как перспективное развитие направления туристской сферы / Т. В. Рябова, Е. В. Эртман // В сборнике: Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня сборник статей Международной научно-практической конференции, 2016. – 91 с.

3. Семенова, Е. Е. Перспективы развития туристского бизнеса в России / Е. Е. Семенова, М. А. Степанова, О. А. Лебедева // Вестник Орел ГИЭТ. – 2017. – № 3 (41). – С. 107-111.

4. Сивков, А. В. «Вертикальная» и «горизонтальная» оси межкультурной коммуникации / А. В. Сивков // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2010. – № 4-5. – С. 94-100.

5. Сологубова, Г. С. Роль туризма в гуманитаризации общественной жизни / Г. С. Сологубова // Вестник Национальной академии туризма. – 2010. – № 1 (13). – С. 44-46.

6. Суслова, И. А. Информационная безопасность в социальных сетях: основные риски в социальных сетях / И. А. Суслова, И. Е. Филиппов, В. А. Титов // В сборнике: OPEN INNOVATION сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 48-51.

7. Яндекс статистика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=CouchSurfing (дата обращения: 12.01.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Комарова А.А., Крыштановская О.В. Социальная сеть для туризма «Каучсерфинг» как социальный феномен. Вестник университета. 2019;(3):173-176. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-173-176

For citation:


Komarova A.A., Kryshtanovskaya O.V. Social network for tourism «Couchsurfing» as a social phenomenon. Vestnik Universiteta. 2019;(3):173-176. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-173-176

Просмотров: 633


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)