Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ В ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, ЯНДЕКС АЛИСА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено появление, развитие, проблемы, перспективы и статистика использования голосовых ассистентов в интерактивных маркетинговых коммуникациях. Использование голосовых ассистентов в качестве интерфейса взаимодействия с электронной техникой представляет собой новый, динамично развивающийся тренд, охватывающий все сферы жизнедеятельности человека. Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что интеграция рекламы в голосовых ассистентах в ближайшее время в той или иной степени коснется всех видов бизнеса и станет неотъемлемой частью успешной рекламной кампании: это наиболее эффективные интерактивные маркетинговые коммуникации будущего. Приведены рекомендации автора по использованию голосовых ассистентов в интерактивных маркетинговых коммуникациях.

Об авторе

Л. Г. Ахмаева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Жукова, М. А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – № 6 (4). – С. 62-66.

2. Махалин, В. Н., Махалина, О. М. Управление вызовами и угрозами в цифровой экономике России // Управление. – 2018. – № 6 (2). – С. 57-60.

3. Рязанова, Г. Н., Сазанова, А. А., Сазанова, С. Л. Влияние процессов цифровизации экономики на деятельность нефинансовых организаций // Управление. – 2018. – № 6 (2). – С. 52-56.

4. Сакульева, Т. Н., Тромбетта, С. История зарождения и развития клиентского сервиса // Управление. – 2019. – № 7 (4). – С. 54-59.

5. Старостин, В. С. Трансформация маркетинговых технологий в эпоху машинного интеллекта // Вестник университета. – 2018. – № 1. – С. 28-34. 6. Глоссарий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/s6yhlz (дата обращения: 16.02.2020).

6. Кинякина, Е. Битва за $9 млрд: зачем компании одна за другой включаются в войну болталок // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/q7yhlz (дата обращения: 16.02.2020).

7. «Яндекс» сделает голосовой помощник «Алиса» доступным в разных браузерах // РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/l8yhlz (дата обращения: 16.02.2020).

8. 39 Experts share their top 3 SEO trends for 2017 and beyond // Alamedia Internet Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alamedaim.com/seo-trends/ (дата обращения: 16.02.2020).

9. Consumer intelligence series: Prepare for the voice revolution // PwC [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/xbzhlz (дата обращения: 16.02.2020).

10. Digital voice assistants in use to triple to 8 billion by 2023, driven by smart home devices // Juniper Research [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/1czhlz (дата обращения: 16.02.2019).

11. Just say it: The future of search is voice and personal digital assistants // Campaign [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/dezhlz (дата обращения: 16.02.2020).

12. Kinsella, B. Amazon Alexa is available on 100 million devices – Here’s why it is actually more and how it stacks up against Apple and Google // Voicebot.ai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/39yhlz (дата обращения: 16.02.2020).

13. Kinsella, B. US adult voice assistant use by surface // Voicebot.ai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/3fzhlz/ (дата обращения: 16.02.2020).

14. Petrock, V. US voice assistant users 2019: Who, what, when, where and why // eMarketer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/ldzhlz (дата обращения: 16.02.2019).

15. Prist, A. Battle of the Russian voice assistants and voice search // Medium [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/4azhlz (дата обращения: 16.02.2020).

16. The future of retail 2018: How technology is expanding the scope of online commerce beyond retail // Walker Sands [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/lfzhlz (дата обращения: 16.02.2020).

17. Wander, E. Infographic: here’s how much consumers will use voice technology in the near future. And how they feel about digital assistants // Adweek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //tiny.cc/aczhlz (дата обращения: 16.02.2020).

18. Williams, G. 6-year-old accidentally orders high-end treats with Amazon`s Alexa // Fox News [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/6gzhlz (дата обращения: 16.02.2020).

19. Young, K. 25 % of 16-24s use voice search on mobile // GlobalWebIndex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/whzhlz (дата обращения: 16.02.2020).


Для цитирования:


Ахмаева Л.Г. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ В ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, ЯНДЕКС АЛИСА. Вестник университета. 2020;(5):49-57. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57

For citation:


Akhmaeva L.G. USER EXPERIENCE AND OPPORTUNITIES IN THE USE OF VOICE ASSISTANTS IN INTERACTIVE MARKETING COMMUNICATIONS: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, YANDEX ALICE. Vestnik Universiteta. 2020;(5):49-57. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)