ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ В ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, ЯНДЕКС АЛИСА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57
Аннотация
Об авторе
Л. Г. АхмаеваРоссия
канд. экон. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Жукова, М. А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – № 6 (4). – С. 62-66.
2. Махалин, В. Н., Махалина, О. М. Управление вызовами и угрозами в цифровой экономике России // Управление. – 2018. – № 6 (2). – С. 57-60.
3. Рязанова, Г. Н., Сазанова, А. А., Сазанова, С. Л. Влияние процессов цифровизации экономики на деятельность нефинансовых организаций // Управление. – 2018. – № 6 (2). – С. 52-56.
4. Сакульева, Т. Н., Тромбетта, С. История зарождения и развития клиентского сервиса // Управление. – 2019. – № 7 (4). – С. 54-59.
5. Старостин, В. С. Трансформация маркетинговых технологий в эпоху машинного интеллекта // Вестник университета. – 2018. – № 1. – С. 28-34. 6. Глоссарий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/s6yhlz (дата обращения: 16.02.2020).
6. Кинякина, Е. Битва за $9 млрд: зачем компании одна за другой включаются в войну болталок // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/q7yhlz (дата обращения: 16.02.2020).
7. «Яндекс» сделает голосовой помощник «Алиса» доступным в разных браузерах // РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/l8yhlz (дата обращения: 16.02.2020).
8. 39 Experts share their top 3 SEO trends for 2017 and beyond // Alamedia Internet Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alamedaim.com/seo-trends/ (дата обращения: 16.02.2020).
9. Consumer intelligence series: Prepare for the voice revolution // PwC [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/xbzhlz (дата обращения: 16.02.2020).
10. Digital voice assistants in use to triple to 8 billion by 2023, driven by smart home devices // Juniper Research [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/1czhlz (дата обращения: 16.02.2019).
11. Just say it: The future of search is voice and personal digital assistants // Campaign [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/dezhlz (дата обращения: 16.02.2020).
12. Kinsella, B. Amazon Alexa is available on 100 million devices – Here’s why it is actually more and how it stacks up against Apple and Google // Voicebot.ai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/39yhlz (дата обращения: 16.02.2020).
13. Kinsella, B. US adult voice assistant use by surface // Voicebot.ai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/3fzhlz/ (дата обращения: 16.02.2020).
14. Petrock, V. US voice assistant users 2019: Who, what, when, where and why // eMarketer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/ldzhlz (дата обращения: 16.02.2019).
15. Prist, A. Battle of the Russian voice assistants and voice search // Medium [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/4azhlz (дата обращения: 16.02.2020).
16. The future of retail 2018: How technology is expanding the scope of online commerce beyond retail // Walker Sands [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/lfzhlz (дата обращения: 16.02.2020).
17. Wander, E. Infographic: here’s how much consumers will use voice technology in the near future. And how they feel about digital assistants // Adweek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //tiny.cc/aczhlz (дата обращения: 16.02.2020).
18. Williams, G. 6-year-old accidentally orders high-end treats with Amazon`s Alexa // Fox News [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/6gzhlz (дата обращения: 16.02.2020).
19. Young, K. 25 % of 16-24s use voice search on mobile // GlobalWebIndex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tiny.cc/whzhlz (дата обращения: 16.02.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Ахмаева Л.Г. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ В ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, ЯНДЕКС АЛИСА. Вестник университета. 2020;(5):49-57. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57
For citation:
Akhmaeva L.G. USER EXPERIENCE AND OPPORTUNITIES IN THE USE OF VOICE ASSISTANTS IN INTERACTIVE MARKETING COMMUNICATIONS: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, YANDEX ALICE. Vestnik Universiteta. 2020;(5):49-57. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57