Preview

Вестник университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ахмаева Л.Г. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ В ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, ЯНДЕКС АЛИСА. Вестник университета. 2020;(5):49-57. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57

For citation:


Akhmaeva L.G. USER EXPERIENCE AND OPPORTUNITIES IN THE USE OF VOICE ASSISTANTS IN INTERACTIVE MARKETING COMMUNICATIONS: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, YANDEX ALICE. Vestnik Universiteta. 2020;(5):49-57. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-49-57

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)