ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-65-70
Аннотация
Об авторе
Т. Ю. КротенкоРоссия
канд. филос. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Асмолов, А. Г. Оптика просвещения: социокультурные перспективы. – М.: Просвещение, 2015. – 447 с.
2. Баскакова, М. Е., Соболева, И. В. Новые грани функциональной неграмотности в условиях цифровой экономики // Вопросы образования. – 2019. – № 1. – С. 244-263.
3. Джанелли, М. Электронное обучение в теории, практике и исследованиях // Вопросы образования. – 2018. – № 4. – С. 81-98.
4. Жернакова, М. Б. Потенциал формальной власти и неформальное управление процессом преобразований // Управление. – 2014. – № 2 (4). – С. 36-40.
5. Смолл, Г., Ворган, Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета. – М.: Азбука-Аттикус, 2011. – 352 с.
6. Сундукова, Г. М. Инновационный подход к управлению интеллектуальным капиталом вуза // Управление. – 2017. – № 5 (1). – С. 80-87.
7. Andrews, R. Does e-learning require a new theory of learning? Some initial thoughts // Journal for Educational Research Online. – 2011. – Vol. 3. – No. 1. – Pp. 104-121.
8. Pange, A., Pange, J. Is e-learning based on learning theories? A literature review // World Academy of Science, Engineering and Technology. – 2011. – Vol. 5. – No. 8. – Pp. 56-60.
9. Polanyi, M. The tacit dimension. Garden city. – New York: Doubleday, 1966. – 61 p.
Рецензия
Для цитирования:
Кротенко Т.Ю. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник университета. 2020;(5):65-70. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-65-70
For citation:
Krotenko T.Yu. PROBLEMS AND OPPORTUNITIES OF E-LEARNING SYSTEM. Vestnik Universiteta. 2020;(5):65-70. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-65-70