Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА ИСЛАМСКОГО БАНКИНГА В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-127-132

Аннотация

Рассмотрены вопросы формирования кадрового потенциала в Республике Таджикистан в контексте старта операционной деятельности первого банка, предоставляющего услуги согласно принципам исламских финансов. С целью комплексной оценки ситуации был изучен опыт отдельных стран в данной сфере деятельности, а также опыт ранее проведенных исследований. Приведены выводы о состоянии и перспективах развития системы исламского банкинга в текущих условиях, а также описание ряда мероприятий, реализация которых позволит обеспечить ускорение формирования необходимого кадрового потенциала в Республике Таджикистан. В частности, предложенные мероприятия затрагивают вопросы формирования конкурентоспособной системы подготовки кадров, повышения качества предоставляемых банковских услуг и степени удовлетворенности клиентов.

Об авторе

Ш. С. Шарипов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Шарипов Шукруллохон Сайфуллоевич аспирант 

г. Москва



Список литературы

1. Аль-Мисри, Р. Ю. Фикх имущественных отношений / пер. с араб. Д. Аджи; редсовет: Б. Ф. Мулюков [и др.]. – М.: Исламская кн., 2014. – 320 с.

2. Беккин, Р. И. Особенности шариатского надзора в исламских финансовых институтах: современный опыт мусульманских и немусульманских стран // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2014. – № 3. – С. 148-163.

3. Хайров, Ш. К. Исламские банки: опыт стран СНГ и Республики Таджикистан // Экономика Таджикистана. – 2017. – № 4. – С. 133-137.

4. Национальный банк Таджикистана выдал лицензию ОАО «Тавхидбонк» – первому исламскому банку в Таджикистане // Официальный сайт Национального банка Таджикистана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nbt.tj/ru/news/488629/ (дата обращения: 08.06.2020).

5. Система исламского банкинга – новый взгляд на финансовый мир // Официальный сайт Национального банка Таджикистана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nbt.tj/ru/news/441415/?sphrase_id=51472 (дата обращения: 08.06.2020).

6. Таджикских банкиров обучают принципам исламского банкинга / TAJNews [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.taj.su/?p=16332 (дата обращения: 08.06.2020).

7. Aldarabseh, W. M. Customer satisfactions on Islamic banking services in Almadinah City, Saudi Arabia //Asian Journal of Economics, Business and Accounting. – 2019. – No. 11(4). – Pp. 1-8.

8. Ali, S. A., Hassan, A. Employees’ attitude towards Islamic banking: an exploratory study in Malaysia // International Journal of Research in Social Sciences. –2017. – Vol. 7. –No. 4. – Pp. 114-138.

9. Dewa, N.,Zakaria, S. Training and development of human capital in Islamic banking industry // Journal of Islamic Economics, Banking and Finance. – 2012. – Vol. 8. – No. 1. – Pp. 95-108.

10. Hadjri, M. I., Perizade, B., Marwa, T., Hanafi, A. Islamic human resource management, organizational commitment and employee performance: a case study on Sharia Bank in South Sumatera // International Review of Management and Marketing. – 2019. – No. 9(1). – Pp. 123-128.

11. Ibrahim, A., Kamri, N. A. The commitment to Islamic work ethics among Islamic banking employees in ACEH // Shariah Journal. – 2016. – Vol. 24. – No. 1. – Pp. 93-114.

12. Ijaz, A. T., Ali, A. Assessing service attitude: service quality measures taken by Islamic banks in Pakistan // Journal of Business and Management. – 2013. – Vol. 8. – No. 1. – Pp. 61-68.

13. Islam, R., Ahmed, S., Razak, D. A. Identifying the gaps between customer expectations and perceptions on service quality dimensions of Islamic banks in Malaysia // International Journal of Quality and Service Sciences. – 2015. – Vol. 7. – No. 4. – Pp. 424-441.

14. Mansyur, A. Effect of human resource on financial performance of Islamic bank in Indonesia // Journal of Business and Management. – 2017. –Vol. 19. – No. 12. – Pp. 32-35.

15. Muafi, S. Purwohandoko, S. I. Human capital in Islamic bank and its effect on the improvement of healthy organization and employee performance // International Journal for Quality Research. – 2017. – No. 11(4). – Pp. 849-868.

16. Rizwan, M., Yaseen, G., Nawaz, A., Hussain, L. Incorporating attitude towards Islamic banking in an integrated Service Quality, Satisfaction, Trust and Loyalty Model // International Journal of Accounting and Financial Reporting. – 2014. – Vol. 4. – No. 2. – Pp. 456-477.


Рецензия

Для цитирования:


Шарипов Ш.С. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА ИСЛАМСКОГО БАНКИНГА В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН. Вестник университета. 2020;(8):127-132. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-127-132

For citation:


Sharipov Sh.S. ISSUES OF FORMING PERSONNEL CAPACITY IN THE CONTEXT OF THE DEVELOPMENT OF THE ISLAMIC BANKING SECTOR IN THE REPUBLIC OF TAJIKISTAN. Vestnik Universiteta. 2020;(8):127-132. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-127-132

Просмотров: 438


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)