Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРИЕМЫ РАБОТЫ БЛОГЕРОВ С МУЖСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО БЛОГЕРА ДМИТРИЯ «ГОБЛИНА» ПУЧКОВА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-155-161

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено понятие «блогер» как неотъемлемая и важнейшая часть «маркетинга влияния», а также приемы и примеры грамотной работы с сегментом и рекламной интеграцией на примере российского блогера Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Рассмотрены маркетинговые механизмы, которые в целом задействует бренд при привлечении к продвижению продукта блогеров. Выделен ряд грамотных приемов в работе блогера Дмитрия «Гоблина» Пучкова с мужской целевой аудиторией, рассмотрены ресурсы, на которых он осуществляет свою деятельность, и содержащийся на них контент. Даны рекомендации маркетологам, ориентированным на взрослую мужскую аудиторию для успешного развития каналов с последующим размещением рекламного контента.

Об авторе

Л. Г. Ахмаева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Ахмаева Людмила Геннадьевна канд. экон. наук 

г. Москва



Список литературы

1. Береговская, Т.А., Гришаева, С.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 92-99.

2. Кожушко, О.А., Чуркин, И., Агеев, А. и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / Новосиб. Гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2019. – С. 240-241.

3. Котлер, Ф., Картаджайя, Х., Сетиаван, А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / пер. с англ. Хорошиловой М. – Москва: Эксмо, 2019. – 316 с. – С. 11-12.

4. Мартьянова, Н.А. Институциональная динамика профессии в эпоху мобильности // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение: вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2013. – № 9 (35). – С. 3-7.

5. Румянцев, Д., Франкель, Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с. – (Серия «Деловой бестселлер».) – С. 261.

6. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ozhegov.textologia.ru/definit/bloger/?q=742&n=206422 (дата обращения: 02.07.2020).

7. Dmitry Puchkov [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA (дата обращения: 02.07.2020).

8. Мемы, аниме-арты, вопросы Путину и свиньи: в 2019 году. Дмитрий «Гоблин» Пучков снова популярен в интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tjournal.ru/internet/103476-memy-anime-arty-voprosy-putinu-i-svini-v-2019-godu-dmitriy-goblin-puchkov-snova-populyaren-v-internete. (дата обращения: 02.07.2020).

9. Дмитрий Goblin Пучков про YouTube, видеоблогеров и Роскомнадзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oper.ru/news/read.php?t=1051619224&name=Goblin (дата обращения: 02.07.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Ахмаева Л.Г. ПРИЕМЫ РАБОТЫ БЛОГЕРОВ С МУЖСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО БЛОГЕРА ДМИТРИЯ «ГОБЛИНА» ПУЧКОВА. Вестник университета. 2020;(8):155-161. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-155-161

For citation:


Akhmaeva L.G. TECHNIQUES FOR BLOGGERS WORKING WITH A MALE TARGET AUDIENCE ON THE EXAMPLE OF RUSSIAN BLOGGER DMITRY “GOBLIN” PUCHKOV. Vestnik Universiteta. 2020;(8):155-161. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-155-161

Просмотров: 260


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)