ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТА «УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ» В ШКОЛЕ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-194-199
Аннотация
Об авторах
Д. И. ПопенковаРоссия
Попенкова Дарья Игоревна студент магистратуры
г. Москва
А. А. Николаева
Россия
Николаева Алла Алексеевна канд. социол. наук
г. Москва
Список литературы
1. Мелетичев, В. В. Конфликты в образовательном учреждении: психологические основы, причины, профилактика, разрешение: учеб. пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, 2015. – 122 с.
2. Мясоедов, А. И. Виды конфликтов в образовательной среде // Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 19 марта 2020 г. / отв. редактор Е. В. Коротаева, 2020. – С. 28-32.
3. Мясоедов, А. И., Радостева, М. В. Конфликт между поколениями в современный период времени // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – № 3 (17). – С. 120-129.
4. Мясоедов А. И., Иванова, С. П. Проблемы деинституциализации традиционных атрибутов и гендерных стереотипов // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-2. – С. 313-316
5. Пинкевич, А. Г., Сунами, А. Н. Прикладные технологии педагогической конфликтологии: peer mediation // Конфликтология. – 2014. – № 1. – С. 176-190.
6. Петрова, С. О. Критерии и уровни сформированности готовности к разрешению педагогических конфликтов // Культура поведения в парадигме педагогики ненасилия: сборник XXVII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 апр. 2006 г. / под ред.: А. Г. Козловой, В. Г. Маралова, М. С. Гавриловой, И. О. Буденной. – СПб.: 67 гимназия. Verba Magistri, 2006. – С. 49-52.
7. Рыбакова, М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.
8. Савченко, И. А., Кайманакова, О. Б., Кожемяко, О. С. Технология управления конфликтами в современной организации // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2-1 (67). – С. 796-802.
9. Степанова, О. С., Николаева, А. А. Исследование конфликтологической компетентности педагогов в контексте оптимизации комфортности и безопасности образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2019. – № 2. – С. 66-76.
10. Торосян, Ю. А., Суняйкина, Т. В. Проблема конфликтологической культуры педагогов общеобразовательной организации // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта: сборник материалов международной научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 8 дек. 2016 г. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2017. – С. 246-252.
11. Чернавин, Ю. А. Структура и содержание конфликта между учащимися и учителем в общеобразовательной школе // Человеческий капитал. – 2016. – № 4 (88). – С. 81-83.
12. Шамина, А. К. Конфликт как педагогическая проблема // Бюллетень науки и практики. 2018. – Т. 4. – № 11. – С. 522-527.
Рецензия
Для цитирования:
Попенкова Д.И., Николаева А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТА «УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ» В ШКОЛЕ. Вестник университета. 2020;(8):194-199. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-194-199
For citation:
Popenkova D.I., Nikolaeva A.A. STUDY OF “PUPIL – TEACHER” CONFLICT AT SCHOOL. Vestnik Universiteta. 2020;(8):194-199. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-194-199