К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРРАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ИЗДАНИЯХ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-200-206
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. В. ЩербаковаРоссия
Щербакова Елена Валерьевна д-р культурологии
г. Коломна
Д. М. Белугина
Россия
Белугина Диана Максимовна магистр, эксперт
г. Москва
Е. В. Звонова
Россия
Звонова Елена Владимировна канд. пед. наук
г. Москва
Список литературы
1. Доброхотов, А. Л. Телеология культуры. – М.: Прогресс-Традиция, 2016. – 528 с.
2. Елфимова, М. М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования // Вопросы психологии. – 2018. – № 1. – С. 90-103.
3. Звонова, Е. В. Символизация и метакогнитивное опосредование: продолжение культурно-исторической традиции // Вестник российского нового университета. – 2014. – № 1. – С. 34-36.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 444 с.
5. Казанцева, Е. В., Липовая, О. А. К вопросу о характеристике нарративной структуры социальных представлений // Психология и психотехника. – 2019. – № 1. – С. 33-43. doi: 10.7256/2454-0722.2019.1.29275
6. Комарова, А. А., Новиков, В. Г., Захаров, М. Ю. Роль социологических исследований в планировании рекламных кампаний // Вестник университета. – 2019. – № 2. – С. 145-149. doi: 10.26425/1816-4277-2019-2-145-149.
7. Лебедев, А. Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях // Психологический журнал. – 2015. – № 36 (2). – С. 5-19.
8. Леонтьев, А. Н. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации. – М.: НПФ Смысл, 2011. – 272 с.
9. Лиотар, Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПб.: Алетейя, 2013. – 159 с.
10. Марцинковская, Т. Д., Турушева, Ю. Б. Нарратив как методология исследования личности в ситуации транзитивности // Психологические исследования. – 2017. – № 10 (52) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psystudy.ru/index.php/num/2017v10n52/1401-martsinkovskaya52.html (дата обращения: 16.07.2020).
11. Панферов, В. Н., Журавлев, А. Л., Дробышева, Т. В. Интегративный подход в социальной психологии как развитие методологии комплексного человекознания (интервью с В. Н. Панферовым) // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. – 2018. – Т. 3. – № 1 (9). – С. 123-147.
12. Пропп, В. Морфология волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2008. – 384 с.
13. Соклакова, И. В., Сурат, И. Л. Особенности рекламы в сфере электронной коммерции // Вестник университета. – 2018. – № 5. – С. 120-125. doi: 10.26425/1816-4277-2018-5-120-125.
14. Тичер, С., Мейер, М., Водак, Р., Веттер, Е. Методы анализа текста и дискурса. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 356 с.
15. Турушева, Ю. Б. Нарративный подход к проблеме развития смысловых образований: aвтореф. дисс. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Психологический институт РАО. – Москва, 2017. – 22 с.
16. Хайдеггер, М. Бытие и время. – М.: Академический проект, 2015. – 460 с.
17. Официальный сайт журнала «Scientific Light» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.slg-journal.com/main (дата обращения: 16.07.2020).
18. Bamberg, M., Demuth, C. Narrative inquiry: an interview with Michael Bamberg // Europe’s Journal of Psychology. – 2016. – Vol. 12. – No. 1. – Pp. 14-28. doi: 10.5964/ejop.v12i1.1128.
19. Bruner, J. Making stories: law, literature, life. – Harvard University Press, 2003. – 144 p.
20. Burton, R. Personal narrative of a pilgrimage to Al-Madinah and Meccah (Volume 1). Paperback. – NY: Dover Publications; Revised ed. edition (June 1, 1964), 1986. – 480 p.
21. Labov, W. The language of life and death: the transformation of experience in oral narrative. – Cambridge University Press, 2013. – 234 p. doi: 10.1111/josl.12122.
22. Pleh, Cs. Narrativity in text construction and self-construction // Neohelicon. – 2003. – No. 1. – Pp. 187-205. doi: 10.1023/A:1024178827479.
23. Schiffrin, D. In other words: variation in reference and narrative. – Cambridge, 2006. – 390 p.
Рецензия
Для цитирования:
Щербакова Е.В., Белугина Д.М., Звонова Е.В. К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРРАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ИЗДАНИЯХ. Вестник университета. 2020;(8):200-206. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-200-206
For citation:
Shcherbakova E.V., Belugina D.M., Zvonova E.V. ON THE ISSUE ABOUT THE EFFECTIVENESS OF NARRATIVE ADVERTISING IN POPULAR SCIENCE JOURNALS. Vestnik Universiteta. 2020;(8):200-206. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-200-206