Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-3-52-58

Аннотация

 Рассмотрены маркетинговые технологии и инструменты, применяемые в образовательном процессе высших учебных заведений. Выделена специфика и определены условия их применения. Указаны новые реалии, в которых оказались образовательные организации и обозначена необходимость внесения изменений в ведении образовательной деятельности. Аргументирована целесообразность использования маркетинговых  технологий и инструментов в образовательной деятельности в силу активного развития рынка образовательных услуг. Определены направления деятельности образовательной организации высшего  образования, где необходимо применение маркетинговых  технологий и инструментов. Выделен ряд проблем, связанных с внедрением и использованием маркетинговых технологий и инструментов в образовательном процессе  высших учебных заведений. Сформулированы выводы по  необходимости применения маркетинговых технологий и  инструментов в организациях высшего образования.  

Об авторах

Р. В. Гавва
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Россия

 канд. экон. наук

Москва



Е. Н. Ложкомоева
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», (филиал в Сергиевом Посаде)
Россия

 канд. экон. наук

Сергиев Посад



Список литературы

1. Гавва, Р. В., Ложкомоева, Е. Н., Нечаева, Т. В. Применение инструментов инновационного маркетинга в образовательной деятельности учреждений высшего образования // Вестник университета. – 2019. – № 12. – С. 43–48.

2. Зотов, В. В. Инновационный маркетинг в системе модернизации профессионального образования // Инновации: социально-экономический аспект: монография / Под ред. А. А. Одинцова. – М.: ФГБОУ «МГУДТ», 2014. – С. 132–152.

3. Ложкомоева, Е. Н., Нечаева, Т. В. Некоторые вопросы инновационного маркетинга в сфере образования // Микроэкономика. – 2019. – № 1. – С. 40–46.

4. Семенова, Н. С. Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки выпускников // Материалы II международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования», г. Пермь, май 2012 г. – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 161–162.

5. Судас, Л. Г., Юрасова, М. В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. –272 с.

6. Бабурин, В. А., Векшинский, А. А. Поиск инновационной модели формирования стратегии развития вуза на основе принципов модернизационного маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-innovatsionnoy-modeli-formirovaniya-strategii-razvitiya-vuza-na-osnove-printsipov-modernizatsionnogo-marketinga (дата обращения: 12.01.2021).

7. Забелина, А. А. Роль маркетинга в образовательной инновации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id534/Rol-marketinga-v-obrazovatelnoi-innovacii (дата обращения: 17.01.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Гавва Р.В., Ложкомоева Е.Н. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник университета. 2021;(3):52-58. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-3-52-58

For citation:


Gavva R.V., Lozhkomoeva E.N. PROBLEMS OF APPLICATION OF MARKETING TECHNOLOGIES AND TOOLS IN HIGHER EDUCATION ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2021;(3):52-58. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-3-52-58

Просмотров: 414


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)