Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Техники формирования синергетического эффекта в маркетинговых коммуникациях на рынке эстетической медицины

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-4-57-63

Полный текст:

Аннотация

Проанализирован опыт российской дистрибьюторской компании рынка эстетической медицины по реализации коммуникативной стратегии нового образовательного продукта в условиях турбулентной маркетинговой среды. Сформулированы принципы выстраивания выгодного взаимодействия с целевыми аудиториями, обоснован выбор инструментов маркетинговых коммуникаций, а также техники их комбинирования и разработки рекламного материала для достижения синергетического эффекта от маркетинговой и рекламной деятельности. Отмечена высокая значимость интегрированных маркетинговых коммуникаций в проектах вывода на рынок новых продуктов. Результаты исследования могут быть использованы специалистами-маркетологами для формирования действенной системы коммуникаций в компаниях малого и среднего бизнеса, обеспечивающей коммерческому предприятию высокорентабельный результат от рекламных кампаний с ограниченными сроками и бюджетами.

Об авторах

Е. В. Берникова
ГК МЕЛИС; Российский экономический университет им. Г.В.​Плеханова
Россия

Берникова Елена Валерьевна - директор по маркетингу ГК МЕЛИС; экстерн кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Москва.



Е. В. Тихонова
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
Россия

Тихонова Елена Викторовна - доктор социологических наук.

Москва.



Список литературы

1. Назаров, М. М., Папантиму, М. А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. - М.: Либроком, 2015. - 951 с.

2. Романов, А. А., Панько, А. В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с. - (Серия «Прицельный маркетинг»).

3. Скоробогатых, И. И., Сидорчук, Р.Р. и др. Управление лояльностью: учебное пособие / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчука. - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. - 248 с.

4. Смит, Б. Бренд-терапия: 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий / пер. с англ.: науч. ред. и авт. вступ. сл.: В. Никишин. - М.: Библос, 2019. - 239 с.

5. Тихомиров, В. П. и др. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.

6. Хакен Г. Синергетика: иерархии неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах / пер. с англ. Ю. А. Данилова; под ред. Ю. Л. Климонтовича. - М.: Мир, 1985. - 424 с.

7. Теряева, Е. Как сделать рекламную рассылку в WhatsApp // Calltouch [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/rassylka-v-whatsapp-kak-sdelat-samostoyatelno (дата обращения: 02.03.2020).


Для цитирования:


Берникова Е.В., Тихонова Е.В. Техники формирования синергетического эффекта в маркетинговых коммуникациях на рынке эстетической медицины. Вестник университета. 2021;(4):57-63. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-4-57-63

For citation:


Bernikova E.V., Tikhonova E.V. Techniques of synergistic effect formation in marketing communications on the aesthetic medicine market. Vestnik Universiteta. 2021;(4):57-63. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-4-57-63

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)