Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Специфика и актуальные тренды развития цифровой рекламы

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-5-13

Аннотация

Рассмотрены особенности и перспективы развития цифровой рекламы в мире и в Российской Федерации в частности. Представлен подход к определению сущности понятия рекламы в цифровом поле. Обобщение результатов научных исследований позволило идентифицировать факторы сдерживания роста отрасли и основные драйверы ее развития, а также определить важность и отличительные черты проведения современных рекламных кампаний в цифровом пространстве. На основе анализа актуальных данных компетентных организаций для рынка цифровой рекламы выявлено увеличение темпов роста в целом, по регионам и странам, а также по отдельным рекламным сегментам. 

Об авторе

А. В. Веретёхин
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Симферополь



Список литературы

1. Бутковская, Г. В., Статкус, А. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей // Вестник университета. – 2019. – № 5. – С. 5–11. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-5-5-11

2. Дубинина, E. Н., Хорошавина, Я. А. Информационный суверенитет Российской Федерации // Advances in Law Studies. – 2021. – Т. 9, №. 3. – С. 66–70. https://doi.org/10.29039/2409-5087-2021-9-3-66-70

3. Киреева, М. С., Клевцова, М. Г., Чулакова, А. Л. Особенности формирования цифровых и нецифровых маркетинговых стратегий при управлении организацией в условиях глобализации // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2021. – Т. 11, № 4. – С. 166–180.

4. Пожарицкая, И. М., Пожарицкая, П. С. Особенности рекламы в Инстаграме // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2019. – № 1. – С. 9–17. https://doi.org/10.18101/2304-4446-2019-1-9-17

5. Журавлева, М. Интернет-торговля стимулирует рынок рекламы // РБК + [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/6143f8cb7a8aa9a03524ec06 (дата обращения: 15.12.2021).

6. Казарян, К Р., Плуготаренко, С. А., Воробьева, Е. Н. и др. Интернет в России в 2017 г. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / под общ. ред. К. Р. Казаряна – М.: Типография «Форвард Принт», 2021. – 96 с.

7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году // Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9542 (дата обращения: 15.12.2021).

8. IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2020. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей // Data Insight [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://datainsight.ru/IAB_Barometer_2020 (дата обращения: 15.12.2021).

9. Czinkota, M. R. Kotabe, M., Vrontis, D., Shams, S. M. R. Designing effective promotion and advertising strategies // Marketing Management. Springer Texts in Business and Economics. – Springer: Cham, 2021. – Pp. 553–606. https://doi.org/10.1007/978-3-030-66916-4_12

10. Digital Advertising Global Market Opportunities and Strategies to 2030: COVID-19 Growth and Change // Globe Newswire [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.globenewswire.com/en/news-release/2021/11/18/2337022/28124/en/Global-Digital-Advertising-Market-Analysis-Forecasts-2015-2020-2021-2025F-2030F.html (дата обращения: 15.12.2021).

11. Dwivedi, Y. K., Ismagilova, E., Hughes, D. L. et al. Setting the future of digital and social media marketing research: Perspectives and research propositions // International Journal of Information Management. – 2020. – V. 59, No. 1. – Art. 102168. https://doi.org/10.1016/j.ijinfomgt.2020.102168

12. Global Advertising Market Reaches New Heights, and Exceeds Pre-COVID Levels // MAGNA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://magnaglobal.com/global-advertising-market-reaches-new-heights-and-exceeds-pre-covid-levels/ (дата обращения: 15.12.2021).

13. Marsh, C., Guth, D. W., Short, B. P. Digital advertisements // Strategic Writing. Multimedia Writing for Public Relations, Advertising and More. – 5th ed. – New York: Routledge, 2020. – Pp. 217–224.

14. Statista – The Statistics Portal for Market Data, Market Research and Market Studies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com (дата обращения: 15.12.2021).

15. Thornton, S., Jenkins, C., Husunu, M.-M. Competition in digital advertising markets // Competition Law Journal. – 2021. – V. 20, No. 2. – Pp. 89–101. https://doi.org/10.4337/clj.2021.02.05

16. World Internet Users Statistics and 2021 World Population Stats // Internet World Stats [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.internetworldstats.com/stats.htm#top (дата обращения: 15.12.2021).

17. Zhang, X. A geography of the internet in China // Geographies of the Internet / Ed. by B. Warf. – London: Routledge, 2021. – Pp. 214–237.


Рецензия

Для цитирования:


Веретёхин А.В. Специфика и актуальные тренды развития цифровой рекламы. Вестник университета. 2022;(2):5-13. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-5-13

For citation:


Veretyokhin A.V. Specificity and current trends in the digital advertising development. Vestnik Universiteta. 2022;(2):5-13. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-5-13

Просмотров: 1796


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)