Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Главные маркетинговые тренды на рынке российского кино в современных реалиях

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-9-90-95

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные маркетинговые тенденции в сфере российского кинематографа и фильмографии, сформировавшиеся в XXI веке в российском кино и международной федерации кинематографических обществ. Цель работы – определение направлений изменения маркетинговых стратегий для расширения целевой аудитории и извлечения предельно возможной прибыли из кинематографического бизнеса. Опираясь на ключевые труды по маркетингу и собственные наблюдения, авторы исследовали понятие и сущность маркетинга, его содержание и специфику. Были проанализированы различные способы расширения аудитории кинозалов кинотеатрами, программы лояльности клиентам. Выявлены основные тенденции в обществе, влияющие на создание кинематографических образов в современном кино, отмечены факторы развития современного общества и их корреляции с миром киноискусства, включая степень выраженности оказываемого влияния. Результаты исследования могут послужить основой для оценки эффективности маркетинговых стратегий.

Об авторах

О. В. Журавлева
Государственный университет управления
Россия

канд. экон. наук, доц. каф. управления персоналом,

г. Москва



А. С. Лобачёва
Государственный университет управления
Россия

канд. экон. наук, доц. каф. управления персоналом,

г. Москва



Список литературы

1. Карпушин Е.С., Кулакова А.И. Российская киноиндустрия как часть экономики страны. ЭКО. 2015;(8):181–189.

2. Research Новости. 7 % кинозалов закрыто в России в марте 2022 года. Невафильм Research. 08.04.2022. https://research.nevafilm.ru/research/research-news/view/ru-screens-01042022/ (дата обращения: 05.08.2022).

3. Исаев А.А. Понятие «маркетинг»: проблема содержания. Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2018;(2):73–79. https://dx.doi.org/10.24866/ VVSU/2073-3984/2018-2/073-079

4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер; 2018. 848 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. М.: Юрайт; 2019. 474 с.

6. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. Пер. с англ. С. Жильцова. Спб.: Питер; 2013. 254 с.

7. Иневатова О.А. Рекламный маркетинг. Путь к успешной рекламной кампании. Тенденции развития науки и образования. 2021;(70-3):138–143. https://doi.org/10.18411/lj-02-2021-109

8. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. и др. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. М.: ИНФРА-М; 2020. 589 с. https://doi.org/10.12737/1003504

9. Фарахутдинов Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. М.: ИНФРА-М; 2021. 231 с.

10. Драгунова Т.А., Родионова Е.Ю. Популяризация отечественного кинематографа как способ формирования русской культуры. Colloquium-Journal. 2019;(14-3):55–57. https://doi.org/10.24411/2520-6990-2019-10429

11. Кракашова В.Д. Влияние кинематографа на сознание студенческой молодежи. Проблемы науки. 2020;(11):104–106.

12. Азимов И.Н., Батыр У.А. Факторы, влияющие на социальное развитие общества. Экономика и бизнес: теория и практика. 2021;(9-1):9–12. https://doi.org/10.24412/2411-0450-2021-9-1-9-12


Рецензия

Для цитирования:


Журавлева О.В., Лобачёва А.С. Главные маркетинговые тренды на рынке российского кино в современных реалиях. Вестник университета. 2022;(9):90-95. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-9-90-95

For citation:


Zhuravleva O.V., Lobacheva A.S. Main marketing trends in the Russian cinema market in the current realities. Vestnik Universiteta. 2022;(9):90-95. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-9-90-95

Просмотров: 360


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)