Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полный текст:

Аннотация

В современных условиях эффективное управление учебным процессом на всех уровнях, включая финансовое управление, является одной из основных задач. При реализации образовательных реформ в России формируются крупные университеты с большим количеством студентов и образовательных программ. В статье рассматривается применение подхода к управлению на основе информационных технологий в противовес функциональной автоматизации и показываются основные механизмы решения управленческих задач с применением данного подхода. Этот подход основной квинтэссенцией своей реализации определяет передачу максимального количества функций от человека автоматизированной системе, где система является ключевым элементом управленческой деятельности, а человек выступает в качестве источника данных, контролера работы информационной системы и лица, принимающего окончательные ключевые управленческие решения.

Об авторе

Н. П. Стружкин
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - М. : ИКАР, 2009. - 448 с. - ISBN 978-5-7974-0207-7.

2. Стружкин, Н. П. Кадровый учет в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8» / Н. П. Стружкин // Кадровик. - 2011. - № 10. - С. 223-230.

3. Стружкин, Н. П. Система дистанционного обучения с элементами электронного учебника и контроля знаний / Н. П. Стружкин, Ю. М. Черкасов // КомпьюЛог. - 1999. - № 5. - С. 38-45.


Рецензия

Для цитирования:


Стружкин Н.П. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник университета. 2016;(10):215-221.

For citation:


Struzhkin N. DEPARTMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION PROCESS MANAGEMENT. Vestnik Universiteta. 2016;(10):215-221. (In Russ.)

Просмотров: 267


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)