Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Разработка правил распределения бюджета и методов оценки медиаплана для цифрового пространства

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-8-137-147

Аннотация

В статье исследуются методы распределения бюджета рекламной кампании в цифровом пространстве с использованием рекламных гипотез. Автор предлагает новый подход, основанный на использовании рекламных гипотез в качестве рекламного носителя. Представлена форма медиаплана, специально разработанная для цифрового пространства. Особое внимание уделено двум типам рекламных кампаний: тем, которые оплачиваются за клики или показы, и тем, которые используют инструменты прямого маркетинга (SMS, мобильные уведомления и электронная рассылка). В заключительной части статьи приводятся результаты исследования, в которых предлагается способ оценки эффективности медиаплана. Автор считает, что основная задача на этапе медиапланирования заключается в определении, способна ли разработанная рекламная гипотеза достичь запланированных показателей. Такой подход позволяет улучшить эффективность рекламных кампаний в цифровом пространстве и обеспечить более точное распределение бюджета. Результаты исследования могут быть полезны для маркетологов и рекламных агентств, помогая им принимать обоснованные решения при планировании и оптимизации рекламных кампаний в цифровом пространстве.

Об авторе

Д. А. Хохлов
Государственный университет управления
Россия

Хохлов Даниил Александрович, аспирант

г. Москва



Список литературы

1. Шишакова Ю.В., Башкина Н.А. Современные факторы эффективности применения цифровых технологий в продвижении брендов. E-Management. 2022;5(4):106–112. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2022-5-4-106-112

2. Хохлов Д.А. Концепция рекламного носителя в цифровом пространстве. Вестник университета. 2022;(10):98–105. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-10-97-104

3. Азоев Г.Л., Хохлов Д.А. Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021;(1):18–27. https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-1-1-18-27

4. Шахов Д.В. Оценка эффективности применения инструментов интернет-маркетинга. Вестник Академии управления и производства. 2021;(2-2):119–125.

5. Справочник «Яндекс.Метрика». Real-Time Bidding. https://yandex.ru/support/partner/technologies/rtb.html (дата обращения: 01.06.2023).

6. Радькова Н.О. Оценка эффективности медиапланирования на предприятиях пищевой промышленности. Экономика и эффективность организации производства. 2020;(32):70–73.

7. Справочник «Яндекс.Метрика». Прогноз бюджета. https://yandex.ru/support/direct/impressions/budget-estimation.html (дата обращения: 01.06.2023).

8. Помощь «Вконтакте». Прогноз результатов рекламы. https://vk.com/faq11930 (дата обращения: 01.06.2023).

9. Ланцева К.М. Показатели и критерии эффективности медиапланирования (на примере работы пресс-служб органов исполнительной власти Забайкальского края). В кн.: Региональные СМИ: пути взаимодействия: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Чита, 16 декабря 2021. Чита: Забайкальский государственный университет; 2021. С. 29–35.

10. Васильева Е.В., Хисюков Э.Р. Исследование пользовательского опыта взаимодействия различных целевых аудиторий с интерфейсом портала. E-Management. 2023;6(2):61–72. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2023-6-2-61-72

11. Бакланова О.С., Лавриненко Я.Б., Агафонова М.С. Контент и email-маркетинг в продвижении интернет-магазина. European Journal of Natural History. 2020;(5):30–35.

12. Azoev G. L., Khokhlov D.A. Site Base Conversion and Impact of Advertising Traffic Source on Conversion Rate. Lecture Notes in Networks and Systems. 2022;397:285–296.

13. Маркасова О.А., Хатановская И.Ю. Оценка эффективности онлайн-каналов продвижения в интернет-среде. В кн.: Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты: сборник статей X Международной научно-практической конференции. 2021. С. 45–48.

14. Яндекс. Оценка бюджета рекламной кампании. https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast (дата обращения: 01.06.2023).

15. Батюта А.Д., Долгих Л.В. Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google (КМС) в контекстной рекламе. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020;(45):404–409.

16. Реклама «Вконтакте». Создание рекламной кампании. https://vk.com/adscreate (дата обращения: 01.06.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Хохлов Д.А. Разработка правил распределения бюджета и методов оценки медиаплана для цифрового пространства. Вестник университета. 2023;(8):137-147. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-8-137-147

For citation:


Khokhlov D.A. Development of rules for budget allocation and methods for evaluating media plans for the digital space. Vestnik Universiteta. 2023;(8):137-147. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-8-137-147

Просмотров: 384


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)